На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    🙏🙏🙏🙏🙏👍Храм, посвященный...
  • Ника
    Нужен закон об ограничении продажи земли. Иначе, русским не останется русской земли. У западных фермеров слюноотделен...Глеб Никитин возг...
  • Семен Борисов
    Кто б написал,что они снижаются или заморожены навсегда!А так эту новость в жо..  депутатам!!!Стало известно, к...

Евгений Нагорнов: Я выбираю «Борремфлот»

Слесарь-судоремонтник 4‑го разряда Евгений Нагорнов поделился своим опытом работы на заводе, рассказал, почему гордится ремонтами судов, и о хорошем соцпакете на предприятии. Евгений Нагорнов: «По дипломам я – горный техник-электромеханик и электрослесарь подземной дежурной по ремонту электрооборудования, но поработать в шахте не довелось.

В 2006 году переехал из Коми в поселок Октябрьский Нижегородской области. Сразу устроился учеником слесаря на “Борремфлот” – ближайшее крупное предприятие».

Сейчас Евгений уже профессионал судоремонта. Ведь и его вклад есть в общем успехе навигации. С любовью к своему делу он рассказывает, как притирает задвижки или перебирает грузовые лебедки с заменой в них подшипников и сальников.

Евгений Нагорнов: «Задвижки бывают разные. Например, балластной системы, которая служит для придания сухогрузу необходимых судоходных качеств, позволяет выровнять крен, исправить дифферент и увеличить или уменьшить осадку. Пока теплоход грузится, постепенно осушается балластная система с помощью задвижек. Для ее нормальной работы важно надежно притереть задвижки. В этом процессе требуется терпение».А лебедка после ремонта должна бесперебойно работать во время погрузки и выгрузки судна.

Евгений Нагорнов: «На люковых закрытиях “Волго-Донов” стоят катки, за счет которых эти закрытия двигаются. По факту трос лебедок цепляется за люковое закрытие и его можно двигать, чтобы открыть или закрыть трюм. Мы восстанавливаем катки, а тросы лебедок меняем».

Наш герой делится знаниями с молодыми специалистами, которых старается научить всему, что умеет сам. Чтобы потом в ежедневной деятельности ученик подходил к делу ответственно и все умел делать самостоятельно.Евгений Нагорнов: «На предприятии созданы хорошие условия для работы. У нас полный соцпакет, полностью официальная зарплата всегда приходит вовремя, есть полисы добровольного медицинского страхования со стоматологией.

Приятно работать еще и потому, что сложился замечательный коллектив. Люди вкладывают душу в общие задачи по судоремонту.

А мне приятно после плодотворного рабочего дня возвращаться к жене и детям. Мы с супругой воспитываем двух малышей. Мне нравится восстанавливать силы в выходные дни за городом в кругу родных и отдыхать на даче».

Хотите присоединиться к команде Борремфлота? Пишите на адрес EV.Matveeva@volgaflot.com

Реклама. АО «Волга-флот». ИНН 5260902190

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх