На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...
  • Аня
    Взрослых гробят этими уколами, теперь и за детей взялись! Ужас какой! Держим пальчики, чтобы детки его не ставили и о...В Нижнем Новгород...

Социальные участковые научили школьников изготавливать блиндажные свечи

Социальные участковые научили школьников изготавливать блиндажные свечи. Мастер-класс прошел в школе № 37 Автозаводского района во время празднования Дня героев Отечества.  Жители района узнали о мастер-классе, который социальные участковые проводили вместе с «Волонтерами Победы», и попросили повторить его.

Как создаются блиндажные свечи, на этот раз показали восьмиклассникам. Ребята считают своим долгом помочь российским военнослужащим – участникам специальной военной операции.

«Здорово, что к нам обращаются за содействием. Это доказывает, что проект пользуется популярностью у нижегородцев. Конечно, мы постараемся оправдать доверие», — подчеркнула социальный участковый Юлия Клинцова.

На мастер-класс смогли попасть не все желающие, поэтому мероприятие планируют повторить до конца декабря. А изготовленные школьниками свечи накануне Нового года отправят в зону СВО с другими гуманитарными грузами.

Напомним, что проект «Социальный участковый» действует с марта 2023 года по инициативе губернатора Нижегородской области Глеба Никитина. Сейчас в его рядах почти 1500 человек.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что социальные участковые помогли жителям двух домов решить коммунальные проблемы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх