На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

На ГЖД в ноябре этого года вывезли в 2 раза больше снега, чем в прошлом году

Со станций и перегонов Горьковской железной дороги в ноябре 2023 года вывезено более 44,5 тыс. м3 снега. Это превосходит показатель за аналогичный период 2022 года более чем в 2 раза. Снегоуборочной техникой выполнено более 130 рейсов и было очищено почти 4 тыс. км пути. Это также выше показателя ноября прошлого года более чем в 2 раза.

Максимальные объёмы снега были вывезены 22 и с 25 по 29 ноября 2023 года.

«Все железнодорожники обеспечиваются зимней спецодеждой и защитными средствами от обморожения, а вновь принятые работники проходят обязательное обучение правилам безопасности при работе в зимних условиях», – подчеркнул начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Сергей Дорофеевский.

Для уборки и вывоза снега на Горьковской магистрали задействовано 103 единицы снегоуборочной и снегоочистительной техники. Из них 52 снегоуборочные машины, 29 плужных снегоочистителя, 17 пневмообдувочных машин и 5 струг-снегоочистителей.

Напомним, при подготовке к работе в зимний период на Горьковской железной дороге особое внимание уделяется пассажирскому комплексу. Для обеспечения комфортных условий перевозки пассажиров проведено комплексное техническое обслуживание как пригородного подвижного состава, так и вагонов поездов дальнего следования.

На вокзалах и станциях проведена ревизия осветительной аппаратуры, компрессорных установок, устройств пневмообдува стрелочных переводов и систем связи. Кроме того, проверены все служебно-технические здания и сооружения. К работе в условиях низких температур готовы объекты тепловодоснабжения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх