Раньше коррозия была распространённой проблемой для автомобилей российского производства. Но в последние годы внимание потребителей переключилось на автомобили из Китая, поэтому всё чаще возникают вопросы о их надёжности и долговечности.
Ярослав Кукарин из сети автосервисов Fit Service в интервью «Российской газете» отметил, что первые партии китайских машин, импортированных около 20 лет назад, страдали от быстрой коррозии уже через 5 – 7 лет.
Современные модели служат дольше, но всё же уступают японским и немецким авто по устойчивости к ржавчине.Основная причина — экономия китайских производителей на антикоррозийной обработке. На заводах кузов обрабатывается только в ключевых точках: стыки металла, места креплений подрамника и сварные соединения. Внутренние части кузова, такие как лонжероны, стойки, пороги и двери, часто не подвергаются должной защите — там чаще всего и образуются очаги коррозии.
Ещё одним решающим фактором является российский климат. Автомобили, хорошо зарекомендовавшие себя в тёплых странах, могут не выдержать суровых условий — морозов, слякоти и перепадов температур. Реагенты, соль, влага и сырость быстро приводят к появлению первых признаков коррозии на днище и дверях автомобиля.
После покупки нового автомобиля рекомендуется сразу провести антикоррозийную обработку.
Эксперт добавил, что в сухом климате первые «рыжики» могут появиться через 7 – 8 лет, а в суровых российских условиях — уже через 3 – 4 года, если у кузова нет достаточной защиты.
Свежие комментарии