На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...
  • Taurus Zmei
    Пока за каждый пук будут спрашивать разрешение у Путина ни чего не измениться, проще отсидеться втихаря.Владимир Путин по...
  • Любовь Гришук
    Какая значимая работа Госдумы......В Госдуме уточнил...

Количество обращений во все экстренные службы в Нижегородской области за минувшую неделю снизилось

Количество обращений во все экстренные службы в Нижегородской области за минувшую неделю снизилось. Так, с 16 по 22 мая в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 28 362 вызова от жителей региона, что ниже обычных значений. Для сравнения: в среднем, в сутки диспетчеры получают от 4,5 тысячи до 5 тысяч вызовов от граждан, то есть до 35 тысяч в неделю.

Так, в пожарную службу обратились 338 человек (на 3% меньше по сравнению с прошлой неделей), в скорую помощь поступил 6 751 вызов (на 7% меньше), в службу газа — 177 обращений (на 10% меньше), в полицию — 3 232 вызова (на 6% меньше).

«За минувшую неделю диспетчеры зафиксировали также уменьшение количества ложных вызовов — на 4 процента. Всего поступило более 12 тысяч таких вызовов. Этот показатель, к сожалению, по-прежнему остается самым высоким. Важно, чтобы жители понимали, что телефон „112“ предназначен только для экстренной помощи, и некорректные обращения отнимают драгоценное время, которое гораздо важнее потратить для спасения чьей-то жизни», — отметил начальник отдела центра обработки вызовов системы «112» Сергей Бучацкий.

Напомним, служба «112» обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер, написав в SMS: «Я глухой», а также ФИО и информацию, какая именно помощь необходима.

Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

Ссылка на первоисточник
наверх