На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Что, давно массовых отравлений и различных заболеваний, не фиксировали? Решили проредить жителей Нижнего Новгорода?Мигранты снова мо...
  • Ника
    Т.е. ему нужно много земли и чтобы вокруг было, как в Канаде. Зачем России такие переселенцы? К тому же, необразованн...Аренд Фейнстра ра...
  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...

Электробусы Э‑9 и Э‑17 будут ходить по новым маршрутам в Нижнем Новгороде зимой

Электробусы Э‑9 и Э‑17 будут ходить по новым маршрутам в Нижнем Новгороде с 1 декабря. Об этом сообщили в ЦРТС. Изменения вводят на два маршрута из-за отсутствия нормальной разворотной площадки в ЖК «Цветы». Там, на Анкудиновском шоссе, большие составы попросту не могут безопасно развернуться.

В связи с этим Э‑17 направят в ЖК «Новая Кузнечиха», где останется остановка «Сбербанк».

Еще два остановочных пункта будет обслуживать А‑31, чье количество составов вырастет к началу декабря. При этом Э‑17 будет заезжать в микрорайон Кузнечиха и следовать далее до площади Минина и Пожарского.

Э‑9 также с 1 декабря проследует напрямую по улице Ванеева, не заезжая в «Новую Кузнечиху».

При этом разрешить проблему нехватки составов в ЖК «Новая Кузнечиха», микрорайоне Кузнечиха и «Анкудиновском парке» минтранс намерен за счет сокращения интервалов движения и более эффективного распределения пассажиров по маршрутам.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что замминистра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Денис Рябинин прокомментировал давку в автобусах Нижнего Новгорода. По его словам, проблему пытаются решить за счет увеличения подвижного состава на популярных маршрутах.

Ссылка на первоисточник
наверх