Авито Тех представила платформу для A/B‑тестирования. Trisigma — новый инструмент, автоматизирующий A/B‑тестирование и аналитику, позволяющий компаниям быстрее и эффективнее улучшать цифровые сервисы. По словам экспертов, разработка аналогичной платформы с нуля оценивается в десятки млн рублей и занимает около двух лет работы.
Поддержка такой системы обходится минимум в 50 млн рублей в год.В компании отмечают, что уже несколько крупных предприятий из сферы образования и ретейла тестируют Trisigma.
Как рассказал управляющий партнер Авито Иван Гуз, внедрение Trisigma позволило увеличить число продуктовых экспериментов до 4 тысяч в год, а применение подхода с A/B тестированием обеспечивает дополнительный прирост ключевых показателей Авито, таких как выручка или количество покупателей, в коридоре от 10 до 20% в год.
Платформа помогает компаниям оптимизировать разработку цифровых сервисов через автоматизацию А/B‑тестирования и комплексную аналитику, а также анализирует влияние новых функций на бизнес, снижая риски неудачных обновлений.
Trisigma позволяет автоматически проверять эффективность новых функций до массового запуска, интегрируется с корпоративными системами, имеет гибкие настройки и генерирует отчеты с детализацией. Платформа освобождает до 90% времени аналитиков, обеспечивает высокую надежность результатов за счет исключения человеческого фактора и ускоряет внедрение новых функций.
Trisigma развертывается в облаке, легко масштабируется и подходит для e‑commerce, банков, стриминговых сервисов и образовательных платформ.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что искусственный интеллект поможет выбрать надежный автомобиль.
Свежие комментарии