На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Предприниматели из Нижегородской области стали участниками проекта «Платформа роста»

Поддержку «Платформы роста» — проекта компании РВБ (Объединенной компании Wildberries и Russ) и АНО «Агентство стратегических инициатив» (АСИ) — получат бренды из Нижегородской области. Об этом на встрече с местными предпринимателями рассказал главный исполнительный директор РВБ Роберт Мирзоян. В мероприятии «Битва брендов» от «Платформы роста», которое прошло 26 февраля в Нижнем Новгороде, в качестве членов жюри приняли участие губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, председатель ВЭБ.

РФ Игорь Шувалов, генеральный директор АСИ Светлана Чупшева, глава Российского экспортного центра Вероника Никишина и директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев. Представители регионального бизнеса презентовали им свои бренды. Несколько компаний было особо отмечено членами жюри, они получат дополнительную поддержку. Обращаясь к предпринимателям, Роберт Мирзоян отметил, что оборот товаров продавцов из Нижегородской области на Wildberries увеличился в прошлом году на 42% в денежном выражении, а «Платформа роста» поможет им не снижать темпов развития. «Вовлеченность российских производителей в платформенную экономику продолжает расти — это окно больших возможностей для них. РВБ, в свою очередь, поддерживает отечественные предприятия в развитии их продуктов на рынке электронной коммерции, чтобы он продолжал и дальше быть одним из драйверов всей экономики. Мы помогаем региональным брендам укреплять позиции не только на российском, но и на международных рынках. И „Платформа роста“ решает как раз такую задачу, открывая доступ к знаниям, рекламным каналам, аналитике и инструментам продвижения», — сказал Роберт Мирзоян. «Мы благодарны коллегам за возможность вживую показать нижегородские бренды, познакомить с их создателями — творческими, вдохновленными и, главное, патриотичными людьми.
Ведь для нас очень важно, что команды развивают свои бренды у себя на родине, в Нижегородской области. Об этих брендах точно должны знать за пределами нашего региона или даже страны!» — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Глава АСИ Светлана Чупшева подчеркнула, что идет подготовка к подключению в проект победителей конкурса «Знай наших», а всего за этот год планируется привлечь порядка 1 000 российских предпринимателей: «В рамках Национальной предпринимательской инициативы Агентство ведет работу по стимулированию создания новых брендов, продвижению российских компаний, которые обеспечат рост экономики страны. Уверена, многие заметили, как выросли наши бренды: если раньше кто-то предпочитал покупать зарубежное, во многом из-за рекламы, то сейчас ситуация в корне меняется». В 2023 году от Нижегородской области на первый сезон конкурса брендов «Знай наших» было подано более 100 заявок — 30 стали финалистами. В 2024 году на второй сезон конкурса заявилось больше 150 брендов. «Нижний Новгород — сам по себе известный российский бренд и родина предпринимательских традиций. Важно придать этому движению современный характер. Сегодня цифровые платформы позволяют брендам успешно находить и конкурировать за своего потребителя. Уверен, что нижегородских предпринимателей здесь ждет успех», — отметил председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов. Председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев, комментируя сегодняшнюю битву брендов, отметил: «Все участники конкурса „Знай наших“ сделали большой шаг вперед, мобилизовали свои команды для представления бренда, а значит, совершенно точно улучшили свои продукты и повысили узнаваемость российских товаров и услуг, что делает в целом российскую экономику конкурентной. Отмечу, что все регионы заинтересованы в том, чтобы о малых предпринимателях и развивающихся российских компаниях узнал рынок, а сами производители, в свою очередь, всегда рады предложить потребителю товары высокого качества. Этот конкурс — обоюдовыгодная история с многоформатной поддержкой. В рамках проекта „Платформа роста“ мы готовы и дальше способствовать развитию локальных брендов и в качестве приза приглашаем уважаемых победителей к участию в Петербургском международном экономическом форуме в этом году». Кроме того, состоялась гастровстреча в формате кафетерия «Знай наших». Делегация познакомилась с восемью гастробрендами и нижегородскими производителями продуктов питания и напитков. Проект «Платформа роста» был запущен компанией РВБ и АСИ для повышения предпринимательской активности в регионах России, роста объемов производства российских товаров, а также увеличения внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса. Проект был презентован президенту России Владимиру Путину в ходе заседания наблюдательного совета АСИ, которое состоялось 23 января 2025 года. К «Платформе роста» уже присоединились производители из Новгородской и Рязанской областей: бренды одежды, украшений, мебели, продуктов питания и других товаров. Они получили поддержку и сопровождение в продвижении на рынке электронной коммерции, в частности, на площадке Wildberries. Проект «Платформа роста» будет расширен на всю страну.

Справка: ВЭБ.РФ совместно с АСИ продолжают серию бизнес-миссий по всей стране. Первым регионом, где федеральные институты развития успешно опробовали новый формат работы над решением задач по развитию, стал Калининград. В работе миссии участвуют представители институтов развития группы ВЭБ.РФ, АСИ, Фонда Росконгресс, местных органов власти, эксперты и лидеры общественного мнения. В рамках миссий проходят встречи и дискуссии о направлениях развития области, обсуждаются меры государственной поддержки и конкретные проекты, которые направлены на развитие региона и страны в целом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх