На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Kailas индийская мазь рекомендовано - дальнобойщиками..Проктолог Симонов...
  • Алекс Кузь
    15 рабочих мест. Остальные безработные, вероятно, пойдут по контракту на сво. С такой экономикой в 22 век.Старейший молокоз...
  • Евгений Саваровский
    Что, опять мигрант нож применил?Главе СК РФ долож...

«Мастерская новых медиа» открывает набор на новый образовательный поток

Федеральная образовательная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» объявила набор на второй поток в 2024 году. Подать заявку и пройти первые этапы отбора медийщики могут до 19 апреля на онлайн платформе.

16+ Участниками направления «Медиакоммуникации» могут стать медиаменеджеры, руководители и ведущие сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента.

Мастера примут на обучение 75 сильнейших кандидатов. Их ждет несколько очных модулей в Москве. Медийщикам расскажут о современных трендах и стандартах работы в новых медиа, особенностях создания уникального контента и полезных медиапроектов и о личном бренде в медиа. После завершения обучения выпускники станут частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и саморазвития.Среди Мастеров программы – известные медиаменеджеры Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, начальник Управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, и другие. Спикеры программы – лучшие специалисты в области медиа, коммуникаций, киноиндустриии.

«Мастерская новых медиа» – программа для медиа- и PR-технологов. Развивает крупнейшее сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду, реализует полезные медиапроекты. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы возможностей». Мастерская формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа. Выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тысяч человек стали участниками мероприятий Мастерской.

В Москве только что завершился первый модуль обучения у участников первого медиапотока, который стал международным. В числе участников – медийщики из Беларуси и Бельгии.

По словам гендиректора АНО «Институт развития интернета» Алексея Гореславского, в этом году занятия будут максимально направлены на результат и сконцентрированы на конкретных вещах, таких как короткие видео, интервью и работа со спецификой общения с людьми.

«В прошлом году в Мастерской мы попытались найти тех ребят, которые готовы работать в наших медийных проектах в Telegram. В этот раз мы ищем тех, кто готов выстроить свой личный бренд в Telegram и может от первого лица создать нишевый канал и стать микроинфлюенсером. В идеале, конечно, чтобы то, что интересно ребятам, стало виральным, и на это появился бы запрос аудитории — рассказала председатель совета директоров агентства «К2», медиаменеджер Кристина Потупчик. — Так редко бывает. Поэтому мы учим сначала анализировать информационное поле, потом находить информационный вакуум, который можно заполнить. И тогда уже начинать работать над созданием контента, предварительно поняв, что нужно аудитории». Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что будущим участникам программы необходимо пройти все этапы отбора, включая анкетирование, практическое задание, тестирование и онлайн-интервью.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх