На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...
  • Светлана Степанова
    Велгию и колоть удобно, и по качеству она, на мой взгляд, наш лучший аналог оземпика на сегодняшний деньСредний чек нижег...
  • Влада
    Лично у меня несколько знакомых на семаглутиде (оземпик), но покупают велгию. Говорят удобнее ставить.Средний чек нижег...

Приложение «Госуслуги Дом» теперь доступно собственникам нежилых помещений

Мобильное приложение «Госуслуги Дом» регулярно пополняется новыми возможностями. После сентябрьского обновления в нем появилась нежилая недвижимость — кладовые, машино-места и другие помещения, находящиеся в многоквартирных домах. «Приложение „Госуслуги Дом“ является удобным способом проведения голосования на общем собрании собственников — жителям легко проголосовать за нужные решения, даже если они находятся в отъезде.

Теперь проводить общие собрания собственников в доме стало проще, так как не только собственники квартир, но и владельцы нежилых помещений смогут выразить свою волю в удобное время с помощью смартфона. Гостевой доступ появился в приложении в конце 2024 года, и к текущему моменту уже более 240 тысяч пользователей подключились к объектам недвижимости, которые доверили им другие собственники», — рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик. Собственники нежилых помещений получат доступ ко всей функциональности приложения. Помимо участия в ОСС, им будет доступна оплата счетов, передача показаний и другие возможности. При желании они могут делегировать решение вопросов ЖКХ своим близким или арендаторам, выдав гостевой доступ с ограниченным набором самых необходимых функций. «Приложение уже помогает решать любые вопросы ЖКХ собственникам квартир в многоквартирных домах, частных домов и недвижимости в домах блокированной застройки. Следующая наша цель — внедрить для граждан возможность управлять жильем, которое находится в муниципальной собственности», — рассказал генеральный директор АО «Оператор информационной системы» Александр Абрамков. Приложение установили уже более 12 млн россиян во всех регионах страны, и эта цифра постоянно растет.
Этим летом в приложении появился новый функционал — звонок в аварийно-диспетчерскую службу по номеру, указанному организациями в ГИС ЖКХ. К сентябрю 2025 года 78,6% пользователей могут совершить звонок по верифицированному номеру в случае аварийной ситуации. Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками недвижимости, потребуется получить гостевой доступ от собственника.

Справка: Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в «одном окне» — мобильном приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

 

Ссылка на первоисточник
наверх