На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

В Нижнем Новгороде завершили приемку школ и детсадов к новому учебному году

В Нижнем Новгороде завершили приемку школ и детсадов. Об этом сообщил глава города Юрий Шалабаев. «К новому учебному году готовы все 483 образовательные организации Нижнего Новгорода. Большое внимание уделили безопасности детей. Более 135 млн рублей выделили на обновление систем пожарной и антитеррористической безопасности, а также на установку камер видеонаблюдения.

Приобрели новое современное оборудование, включая системы виртуальной реальности, которые все активнее стали использоваться в образовательном процессе. Порядка 110 млн направили на ремонт», – отметил мэр.

Директор департамента образования Нижнего Новгорода Владимир Радченко рассказал, что для проверки учреждений образования во всех районах города работали межведомственные комиссии. По его словам, в школах и детских садах, помимо вопросов безопасности, проверяли своевременное завершение текущего ремонта, подготовку учебных кабинетов, пищеблоков, вопросы кадрового обеспечения и наличия всех необходимых учебных пособий.

Кроме того, глава города добавил, что в этом году в рамках реализации проекта «Спорт для всех» установлены воркаут-площадки на территориях девяти школ города: № № 16, 127, 62, 123, 103, 140, 29, 46, 9. Завершаются работы по установке таких площадок у школ № № 109 и 176.

 

Ссылка на первоисточник
наверх