На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...
  • Taurus Zmei
    Пока за каждый пук будут спрашивать разрешение у Путина ни чего не измениться, проще отсидеться втихаря.Владимир Путин по...
  • Любовь Гришук
    Какая значимая работа Госдумы......В Госдуме уточнил...

Юрий Шалабаев отчитался по работе Telegram-бота для обращений нижегородцев

Прошел ровно месяц с момента создания Telegram-бота для обращений жителей Нижнего Новгорода. В честь маленького юбилея мэр Юрий Шалабаев решил подвести итоги работы новой «приемной» за месяц. Так, с 28 мая по 28 июля нижегородцы направили 451 обращение, большая часть которых были оперативно отработаны.

28 из них пока что находятся в процессе решения.

Так, в ЖК «Окский берег» по заявке отремонтировали дорогу, а у ресторана «Соляная биржа» — тротуар. Также на Волжской набережной привели в порядок ограждение, которое покрылось ржавчиной, в Верхневолжской набережной убрали мусорные контейнеры, которые портили вид, вывезли мусор из Высоковского переулка, а также убрали аварийные деревья на улице Комсомольской. «Пожалуйста, пишите. Ни одно обращение не останется без ответа», — подчеркнул Шалабаев.

Напомним, что у приемной мэра Юрия Шалабаева появился свой Telegram-бот, где нижегородцы могут оставлять различные вопросы и обращения. Ранее роль приемной исполняли комментарии под постами Шалабаева, а оттуда они поступали на платформу «Лобачевский». И только затем заявка отрабатывалась.

В мае глава города закрыл комментарии на своем канале.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что Юрий Шалабаев рассказал, зачем ему права тракториста.

Ссылка на первоисточник
наверх