На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Храни тебя Бог, боец❤️❤️❤️🙏🙏🙏Доброволец СВО: «...
  • Валерьян Смогловский
    Вам. Думе. Больше. Делать. Нечего. Вы. Заботитесь. О. Детях. Мигрантов. Совсем. Голову. Потеряли. Лучше. О. Российски...В Госдуме обсужда...
  • Давид Окунев
    Козинкин неадекватный, психически ущербный и довольно недалекий персонаж, который на форумах всех несогласных с ним (...Олег Козинкин: «В...

Депутат Юрий Станкевич предложил ввести регламент на размещение контейнерных АЗС

Усиление контроля за передвижными и контейнерными заправками в российских регионах обсуждается уже не первый год. Эксперты высказали свое мнение о мобильных АЗС на пресс-конференции «Опасные и дешевые: риски заправки на контейнерной АЗС». Встреча прошла в пресс-центре Общественной службы новостей. В обсуждении приняли участие заместитель председателя комитета по энергетике Госдумы РФ Юрий Станкевич, собственник сети АЗС «СТАНДАРТ ОЙЛ» Александр Вахрушин и Директор по развитию компании «ОМТ-КОНСАЛТ» Радик Саитов.

Риски деятельности мобильных АЗС Опасность передвижных заправочных станций в первую очередь заключается в том, что их установка и эксплуатация находится вне зоне государственного урегулирования. По словам Юрия Станкевича, контейнерные АЗС начали снова появляться в регионах в последние два года после почти полного исчезновения.

Кроме того, качество топлива на контейнерных АЗС ниже, чем на стационарных — об этом говорит и более низкая цена.

Депутат подчеркнул, что сейчас в некоторых регионах деятельность мобильных заправок может достигать от 10% до 15% от общего объема розничной реализации нефтепродуктов. Возможности для отдаленных пунктов Эксперты отметили, что мобильные АЗС нужны там, где почти нет стационарных заправок. Радик Саитов отметил, что именно собственники контейнерных заправок могут выяснить спрос на топливо в отдаленных населенных пунктах для последующей реализации полноценной инфраструктуры АЗС.

С этой целью Станкевич предложил ввести планирование размещения заправочных станций на региональном уровне. При этом контейнерные АЗС должны отвечать требованиям пожарной безопасности и качества топлива. Кроме того, планируется нормативно установить и расширить полномочия органов субъектов в этой сфере.

Дальнейшие этапы контроля Заявления о работе мобильных АЗС поступают от граждан в том числе и на территории Нижегородской области. В результате на проблему обратила внимание не только Госдума, но и Государственная комиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции. Осенью чиновники обсудят законодательные инициативы, которые введут в отношении контейнерных АЗС.

Александр Вахрушин также добавил, что для обеспечения контроля деятельности мобильных заправок необходимо выработать ту же разрешительную документацию, что действует для стационарных АЗС.

Главная цель правового обсуждения — выработать универсальные правила, которые обеспечат достаточность предложения для автомобилистов и безопасность для граждан.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщили о том, что Нижегородская область заняла первое место в ПФО по стоимости бензина.

Ссылка на первоисточник
наверх