На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

На площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области пройдет XXIII Рекламный форум

С 21 по 22 сентября 2023 года на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области пройдет XXIII Рекламный форум — одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России, дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка.

Организатором форума выступает Торгово-промышленная палата Нижегородской области при содействии Федеральной антимонопольной службы, Ассоциации коммуникационных агентств России и Администрации Нижнего Новгорода.

В мероприятиях форума примут участие представители Правительства Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений, ТПП РФ, региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса, представители рекламодателей из более 15 регионов России.

Деловая программа форума включает:

пленарное заседание «Значение коммуникаций в экономической повестке России сегодня» сессия «Размещение информационных конструкций: Федеральный закон или Руководство по соблюдению правил?» сессия «Региональное радио: тренды и перспективы» сессия «Будущее наружной рекламы в регионах России» сессия «Сила брендов. Региональные бренды: возможности для роста» сессия «Социальная реклама: инструмент формирования общественного мнения или зеркало общественного мнения?» выездное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы «Маркировка рекламы в сети интернет: первые итоги. Реклама и информация в сети интернет».

В рамках форума организуется выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие», подготовленная Ассоциацией коммуникационных агентств России и НКО «Музей Рекламы». На выставке расскажут о том культурном наследии, которое реклама создала и сохранила за 145 лет рекламной деятельности в России, и о тех талантах, которым реклама помогла раскрыть свой потенциал. Посетители увидят шедевры плакатного искусства, первый «рекламный» фильм, продактплейсмент в советских фильмах и эксперименты перестройки, знаковые ролики 90‑х и современные креативные работы. Самая полномасштабная экспозиция будет представлена в ноябре — в Москве, в самом сердце столицы — ГУМе.

Открытие выставки планируется в первый день XXIII Рекламного форума 21 сентября в 17:00 в Торговом центре «Небо» (г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 82, главный вход, 1 этаж, сцена). Вход свободный.

Участие бесплатное.

Для участия в мероприятиях форума просим пройти обязательную регистрацию.

Регистрация

Дата и время проведения: 21 – 22 сентября 2023 года

Место проведения: Торгово-промышленная палата Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, д.31)

 

Ссылка на первоисточник
наверх