На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

В Роспотребнадзоре рассказали, как подать жалобу

Роспотребнадзор может помочь отстоять интересы потребителей при приобретении некачественных товаров даже на иностранных онлайн площадках. Об этом рассказала главный государственный санитарный врач по региону Наталья Кучеренко на онлайн-конференции, проходившей в Нижегородском областном информационном центре.

«Мы поможем отстоять интересы потребителя в материальных спорах, даже если товар приобретен на иностранных онлайн-площадках, — вплоть до юридического сопровождения и поддержке на суде, — отмечает главный санитарный врач региона. — Чтобы подать жалобу, потребуются доказательства. Это могут быть чеки, документы, выписки, фотоматериалы».

По словам Натальи Кучеренко, пожаловаться на некачественный товар быстрее всего через сайт Роспотребнадзора. Для этого нужно заполнить специальную форму. Кроме того, подать жалобу можно по электронной почте ведомства. при личном посещении отделения Роспотребнадзора или по почте России. Обратиться в Роспотребнадзор можно также по телефону Единого консультационного центра 8 – 800-555 – 49-43 (звонок бесплатный).

 

Ссылка на первоисточник
наверх