На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Хм... Почему временно закрыли, если ресторан возведен незсконно? Почему не сносят? Ждут откупных?Работу небезопасн...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А почем народный сленг мат не внесли? Это что ни на есть достояние России. Весь мир пугается матом на русском языке.....Филолог Юлия Кали...
  • Геннадий Бережнов
    Я бы не возражал! В доме нет солнца всё лето, а зимой тем более. Так ранее сажали деревья под самыми окнами.В мэрии Нижнего Н...

В Роспотребнадзоре рассказали, как подать жалобу

Роспотребнадзор может помочь отстоять интересы потребителей при приобретении некачественных товаров даже на иностранных онлайн площадках. Об этом рассказала главный государственный санитарный врач по региону Наталья Кучеренко на онлайн-конференции, проходившей в Нижегородском областном информационном центре.

«Мы поможем отстоять интересы потребителя в материальных спорах, даже если товар приобретен на иностранных онлайн-площадках, — вплоть до юридического сопровождения и поддержке на суде, — отмечает главный санитарный врач региона. — Чтобы подать жалобу, потребуются доказательства. Это могут быть чеки, документы, выписки, фотоматериалы».

По словам Натальи Кучеренко, пожаловаться на некачественный товар быстрее всего через сайт Роспотребнадзора. Для этого нужно заполнить специальную форму. Кроме того, подать жалобу можно по электронной почте ведомства. при личном посещении отделения Роспотребнадзора или по почте России. Обратиться в Роспотребнадзор можно также по телефону Единого консультационного центра 8 – 800-555 – 49-43 (звонок бесплатный).

 

Ссылка на первоисточник
наверх