На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А ПВО в Красногорске не срабатывает?  Где еще не срабатывает?  Под носом у Москвы...Украинский беспил...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Очень жаль, что нет теперь концертов, где чтец рассказывает истории или пересказывает книги. Нет Журавлевых, Андронни...Павел Любимцев ра...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...

В Роспотребнадзоре рассказали, как подать жалобу

Роспотребнадзор может помочь отстоять интересы потребителей при приобретении некачественных товаров даже на иностранных онлайн площадках. Об этом рассказала главный государственный санитарный врач по региону Наталья Кучеренко на онлайн-конференции, проходившей в Нижегородском областном информационном центре.

«Мы поможем отстоять интересы потребителя в материальных спорах, даже если товар приобретен на иностранных онлайн-площадках, — вплоть до юридического сопровождения и поддержке на суде, — отмечает главный санитарный врач региона. — Чтобы подать жалобу, потребуются доказательства. Это могут быть чеки, документы, выписки, фотоматериалы».

По словам Натальи Кучеренко, пожаловаться на некачественный товар быстрее всего через сайт Роспотребнадзора. Для этого нужно заполнить специальную форму. Кроме того, подать жалобу можно по электронной почте ведомства. при личном посещении отделения Роспотребнадзора или по почте России. Обратиться в Роспотребнадзор можно также по телефону Единого консультационного центра 8 – 800-555 – 49-43 (звонок бесплатный).

 

Ссылка на первоисточник
наверх