На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    На сегодня что то прогнозировать, нет смысла. Ситуация непредсказуемая ни в политике, ни в экономике. Все будет завис...Экономист Лазарь ...
  • Эльдар Алиев
    🙏🙏🙏🙏🙏👍Храм, посвященный...
  • Ника
    Нужен закон об ограничении продажи земли. Иначе, русским не останется русской земли. У западных фермеров слюноотделен...Глеб Никитин возг...

40% россиян никогда не меняют пароли своих аккаунтов в интернете

43% россиян полагают, что отсутствие двухфакторной аутентификации делает аккаунт более уязвимым для хакеров. Об этом сообщает социальная сеть «Одноклассники».

Исследование, проведённое «Одноклассниками», было направлено на выяснение частоты смены паролей россиянами в социальных сетях, критериев, которые они учитывают при выборе пароля, а также их осведомленности о двухфакторной аутентификации.

По результатам опроса, большая часть россиян (40%) признались, что не меняют пароли после первоначальной установки, не считая это необходимым. 30% меняют пароли только после того, как получают уведомления о том, что их данные были украдены. 22% меняют пароль каждые 3 – 6 месяцев по совету служб безопасности, и только 8% делают это каждый месяц.

При выборе паролей россияне руководствуются различными критериями: 30% выбирают пароль, который легко запомнить, 23% учитывают сложность пароля, включая наличие цифр, символов и заглавных букв, а 17% используют разные пароли для разных аккаунтов. Более 35% опрошенных не знают о существовании менеджеров паролей, а 26% не видят в них необходимости. Только 8% используют такие инструменты постоянно.

31% россиян используют двухфакторной аутентификации для всех или некоторых своих аккаунтов. 24% знают о таком методе защиты аккаунта, но не применяют его. 43% опрошенных не знают об этом инструменте и его функционале.

Среди различных типов двухфакторной аутентификации наиболее популярны одноразовые SMS-коды (27%), звонки для сброса (5%) и push-уведомления (4%).

Причины отказа от двухфакторной аутентификации разнообразны: 25% респондентов признаются, что не знают, как ее настроить, 11% считают это излишним, а 4% неудобно её использовать.

Уровень безопасности своих аккаунтов как «средний» оценивают 37% , как «высокий» — 14%.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что эксперты рассказали, как научить детей безопасному поведению в интернете.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх