На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Что, давно массовых отравлений и различных заболеваний, не фиксировали? Решили проредить жителей Нижнего Новгорода?Мигранты снова мо...
  • Ника
    Т.е. ему нужно много земли и чтобы вокруг было, как в Канаде. Зачем России такие переселенцы? К тому же, необразованн...Аренд Фейнстра ра...
  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...

«ТНС энерго НН» расторгает договор с ТСЖ «Спутник»

Энергосбытовая компания заявляет о прекращении исполнения договора энергоснабжения с товариществом собственников жилья «Спутник» в связи с неоднократным нарушением обязательств по оплате за электроэнергию в отношении жилых домов и земельных участков, расположенных по адресам: Нижегородская обл., Кстовский район, д.

Кузьминка, ул. Садовая д. 87, ул. Полевая д. 100Б, д. 305, ул. Школьная д. 74А (кв. 3, 5, 6), д. 74Б, д. 101А; Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, Александровская слобода д. 1, 9, 10, 12, 31А, 33, 61, 62А (кв. 2, 3), 63А, 63Д, 63В, 63Г, 63Е, 63Ж, 64Б, 64В, 64Г, 68А, 68Б, 68В, 68Г, 75, 86, 88, 90, 99, 320.

Дебиторская задолженность товарищества составляет более 550 тысяч рублей.

Собственники жилых домов ТСЖ «Спутник» с 1 мая 2023 года принимаются гарантирующим поставщиком на прямые расчеты за коммунальную услугу по электроснабжению. Оформление письменных договоров энергоснабжения между жителями и гарантирующим поставщиком не требуется – они считаются заключенными на неопределенный срок. С 1 мая 2023 года всем потребителям будут открыты лицевые счета для оплаты энергоресурса.

По всем вопросам абоненты могут обратиться в ближайший клиентский офис или уточнить информацию одним из дистанционных способов:

на сайте компании через сервис обратной связи «Помощь»/«Написать обращение как частный клиент»; в личном кабинетеи мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»; по телефону Единого контактного центра 8 (831) 233 – 09-70 (консультация оператора доступна в будние дни с 9:00 до 18:00).

 

Ссылка на первоисточник
наверх