На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Т.е. ему нужно много земли и чтобы вокруг было, как в Канаде. Зачем России такие переселенцы? К тому же, необразованн...Аренд Фейнстра ра...
  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...

Госжилинспекция за выходные провела 189 проверок по обращениям нижегородцев 

Госжилинспекция Нижегородской области за минувшие выходные провела 189 проверок по обращениям жителей. Большинство обращений было связано с холодом в квартирах. Как сообщили в ГЖИ, жалобы поступали не только из областного центра, но и из Богородска, Кстова и других городов. Заместитель руководителя Госжилинспекции Нижегородской области Иван Соловьев пояснил, что после получения жалобы инспекторы запрашивают информацию и у домоуправляющей компании, и у ресурсоснабжающей организации.

«Причин, по которым в доме нет тепла, две: это либо снижение параметров теплоносителя из-за сбоя в работе котельной или аварии на теплосетях, либо разбалансировка на внутридомовых сетях. В случае если вина лежит на домоуправляющей компании, ей грозит штраф», — сказал Иван Соловьев. Если нештатная ситуация произошла на сетях, после ее устранения сотрудники домоуправляющей компании должны незамедлительно отрегулировать систему теплоснабжения в многоквартирном доме. Соблюдение сроков также находится в зоне контроля ГЖИ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх