На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Госжилинспекция за выходные провела 189 проверок по обращениям нижегородцев 

Госжилинспекция Нижегородской области за минувшие выходные провела 189 проверок по обращениям жителей. Большинство обращений было связано с холодом в квартирах. Как сообщили в ГЖИ, жалобы поступали не только из областного центра, но и из Богородска, Кстова и других городов. Заместитель руководителя Госжилинспекции Нижегородской области Иван Соловьев пояснил, что после получения жалобы инспекторы запрашивают информацию и у домоуправляющей компании, и у ресурсоснабжающей организации.

«Причин, по которым в доме нет тепла, две: это либо снижение параметров теплоносителя из-за сбоя в работе котельной или аварии на теплосетях, либо разбалансировка на внутридомовых сетях. В случае если вина лежит на домоуправляющей компании, ей грозит штраф», — сказал Иван Соловьев. Если нештатная ситуация произошла на сетях, после ее устранения сотрудники домоуправляющей компании должны незамедлительно отрегулировать систему теплоснабжения в многоквартирном доме. Соблюдение сроков также находится в зоне контроля ГЖИ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх