На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Храни тебя Бог, боец❤️❤️❤️🙏🙏🙏Доброволец СВО: «...
  • Валерьян Смогловский
    Вам. Думе. Больше. Делать. Нечего. Вы. Заботитесь. О. Детях. Мигрантов. Совсем. Голову. Потеряли. Лучше. О. Российски...В Госдуме обсужда...
  • Давид Окунев
    Козинкин неадекватный, психически ущербный и довольно недалекий персонаж, который на форумах всех несогласных с ним (...Олег Козинкин: «В...

47 представителей креативного бизнеса Нижегородской области стали участниками акселератора «Креанополис»

В Нижнем Новгороде подвели итоги акселератора креативных проектов «Креанополис». Это бесплатная интенсивная образовательная программа для тех, кто развивает креативный бизнес в Нижегородской области. Всего поступило более 80 заявок, из них было отобрано 47 участников. В течение марта состоялось 15 лекций в гибридном формате.

Представители креативного бизнеса изучали особенности работы с интеллектуальной собственностью, проводили анализ бизнеса, используя различные методики, детализировали целевую аудиторию, внедряли unit-экономику, составляли «дорожную карту» развития бизнеса, учились работать с инвесторами и многое другое. Своим опытом поделились сопредседатель координационного совета Российского центра оборота прав на результаты творческой деятельности Сергей Матвеев, соосновательница THE CULTT Мария Манаева, президент Федерации интеллектуальной собственности, соосновательницы агентства NORMA Алла Багрова и Юлия Кузнецова и многие другие. Проект завершился финальной защитой проектов, на которой участники презентовали планы по развитию своего бизнеса. По ее итогам жюри проекта выбрало двух лучших: семейная мастерская Drevo получила сертификат на обучение в школе управления «Сколково», а OLMA AGENCY — сертификат на разработку брендбука от агентства NORMA. Кроме того, каждый участник получил брендированные подарки и сертификаты о прохождении акселератора.

Напомним, цель акселератора «Креанополис» — поддержка стартапов и действующих бизнесов, укрепление региональной политики в области креативных индустрий.

Проект реализовывался АНО «Центр 800» совместно с маркетинговым агентством NORMA.

 

Ссылка на первоисточник
наверх