На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

210 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Так держатьБолее двух тысяч ...
  • Maxim
    Kailas индийская мазь рекомендовано - дальнобойщиками..Проктолог Симонов...
  • Алекс Кузь
    15 рабочих мест. Остальные безработные, вероятно, пойдут по контракту на сво. С такой экономикой в 22 век.Старейший молокоз...

Обновление общественного транспорта продолжается в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде продолжается обновление транспорта. В нынешнем и следующем годах ожидается поставка 98 вагонов нового современного трамвая «МиНиН». Также в город пришли новые электробусы. Есть изменения и в работе автобусов. Полным ходом Новые поставки трамваев будут включать 26 вагонов особо большого класса.

Трёхсекционные трамваи планируется направить на маршруты № 6 и № 7.

Планируется полное обновление городской трамвайной сети протяжённостью около 150 км, а также 15 тяговых подстанций, трёх депо. Более 65 км путей уже реконструировано.

Столь масштабного обновления в сфере электротранспорта ещё не было. Напомним, Нижний Новгород вошёл в число 10 российских городов, где запущена такая программа.

Ход работ в нашем областном центре оценил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Григоренко.

«Задача – сделать городской транспорт в регионах России комфортным, быстрым, современным и экологичным», – пояснил он.

Губернатор Глеб Никитин рассказал Дмитрию Григоренко, что замена путей идёт с опережением плана: в нагорной части должны были завершить работы в 2026 году, но теперь планируется в нынешнем.

«И тогда на 2026 год останется часть работ в заречной части города. В следующем году планируем полностью завершить реформу всей системы электродвижения в части трамваев и электробусов», – сообщил глава региона.Электробусы уже поставлены в полном объёме. Их 120. Новый транспорт адаптирован для маломобильных граждан, оборудован спутниковой навигацией, мощным экологичным двигателем. Для максимального комфорта пассажиров в салонах есть USB-зарядки, информационные экраны, валидаторы для безналичной оплаты проезда.

Создана инфраструктура: работают все 53 электрозарядные станции.

Для работы на новом электротранспорте готовят водителей. Так, 3 февраля в компании «Экологические проекты» стартует обучение группы по профессии «Водитель трамвая». Во время обучения выплачивается ежемесячная стипендия в размере МРОТ – 22 440 рублей.

В городе продолжают работать и троллейбусы. На них также готовят водителей.

Запущено восемь электробусных маршрутов. Это позволило расширить маршрутную сеть электротранспорта более чем на 30%.  Есть контракт В Нижнем Новгороде есть перемены и на автобусных маршрутах. С 1 февраля А‑40, А‑50, А‑64, А‑12, А‑72, а всего 18 маршрутов будут обслуживаться по брутто-контрактам. Это значит, что доход перевозчика будет зависеть не от числа перевезённых пассажиров, а от качества услуг: соблюдения расписания, вывода на линию определённого количества подвижного состава, выполнения правил перевозки людей.

К слову, за нарушения любого перевозчика могут с маршрута попросить. Так, в Центре развития транспортных систем сообщили, что из-за самовольного сокращения трассы до остановки «Мыза», отсутствия большинства рейсов, предусмотренных расписанием, принято решение о смене перевозчика на А‑36.

Также на маршруте А‑38 обнаружили использование автобусов, не соответствующих условиям контракта. ООО «Рамкад» направлена претензия для взыскания штрафа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх