На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...
  • Taurus Zmei
    Пока за каждый пук будут спрашивать разрешение у Путина ни чего не измениться, проще отсидеться втихаря.Владимир Путин по...
  • Любовь Гришук
    Какая значимая работа Госдумы......В Госдуме уточнил...

Более 22 тысяч маломобильных пассажиров получили помощь на вокзалах ГЖД

С начала года на вокзалах Горьковской магистрали оказали помощь 22,2 тысячам маломобильных пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба ГЖД. По сравнению с 2024 годом, число маломобильных пассажиров, получивших помощь на вокзалах Горьковской железной дороги, увеличилось на 9% и составило 22,2 тысячи. Соответствующие заявки принимает Центр содействия мобильности РЖД.

Большинство из было получено в Нижнем Новгороде (5 тысяч), а еще на вокзалах в Кирове (3,8 тысяч), Казани (2,5 тысяч) и Ижевске (1,8 тысяч).

Пассажиры с ограниченными физическими возможностями получают помощь в оформлении проездных документов, транспортировке багажа, а также сопровождение на территории вокзального комплекса и при посадке в поезд. Кроме того, при необходимости пассажиру могут предоставить кресло-коляску или каталку для лежачих больных.

Ранее на сайте pravda-nn.ru показали, как выглядит новый скоростной поезд «Буревестник» изнутри.

Ссылка на первоисточник
наверх