На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

198 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    Зря спасатели так быстро прервали процесс воплощения мечты глупой блогерши.  Пусть бы мозги проветрились от всякой дури.Нижегородскую бло...
  • А Кудасов
    Какие могут быть беседы? Родителей привлекать по полной!!Подросток разбил ...
  • Groomstyl Савина
    Не сравнивайте возрат юности у собак и людей. Щенок зубки меняет и становится взрослым за тот срок, что камень просто...Нижегородцы спасл...

Рейтинг ТОП-5 платежных систем для интернет магазина

Что из себя представляет платежная система

Платежная система для сайта — это электронная платформа приёма средств оплаты за товары или услуги. Основной функционал системы решает проблему перевод денег на счет продавца со счёта его клиента. Для этого используется платежный шлюз, способный работать с различными каналами приёма средств. Современные агрегаторы в состоянии принимать любые безналичные средства, обрабатывать самые разные способы доступа к счетам покупателей, включая проведение операций с помощью сканирования QR-кода. При необходимости они могут быть интегрированы с кассовым аппаратом или терминалом для приёма наличных средств.

Как работают платежные системы?

Обычно платёжные агрегаторы работают как банки-эквайеры. Они берут оговоренный процент комиссионных сборов с каждой операции. Стандартные ставки находятся в пределах 2-5%.

Как выбрать платежку для своего интернет-магазина?

Едва ли не основным критерием выбора платежного агрегатора является общее количество способов оплаты, которое он даст. Не следует пытаться подключать к своему интернет-магазину наиболее «раскрученный» инструмент и платить за это лишние деньги. Необходимо чётко и однозначно установить, какие способы оплаты первостепенные и, ориентируясь на это, подобрать определённое средство. К примеру, если в настоящий момент у предпринимателя нет оффлайн-магазина, и он даже не планирует его запуск, то не следует искать системы, которые в состоянии объединять онлайн- и оффлайн-платежи.

Вторым по степени важности критерием является время зачисления денег на счет продавца. Чаще это случается на следующий рабочий день, после совершения покупки. Хотя возможны и варианты. Выбор следует останавливать на той системе, которые даст оптимальный показатель.Отвечая на вопрос о том, какую платежную систему подключить к сайту нужно учесть ещё и то, как быстро служба поддержка реагирует на обращения клиентов, размер процентной ставки и уровень защиты данных, гарантированный разработчиками.

Сравнительный обзор сервисов онлайн-платежей

Для того, чтобы выбрать платежную систему для интернет-магазина рекомендуется провести сравнительный анализ нескольких наиболее популярных средств. Обычно перечня из пяти готовых решений достаточно.

• Юкасса. Платежная система для сайта работает по классической схеме, предусматривающей наличие под товаром формы с кнопкой «Заплатить». Принадлежит крупнейшему в России платёжному сервису ООО НКО «ЮМани». Отличается простой установки и использования.

• Robokassa. Позволяет принимать платежи без кассы, работает через мессенджеры, даёт возможность торговать в социальных сетях, — осуществлять полноценную торговлю в Instagram. Модуль системы устанавливается на сайте в два клика.

• Fondy. Предоставляет возможность принимать платежи не только на сайте, но и в приложении. Позиционируется в качестве мультивалютной системы, которая работает во всех странах мира, что даёт бизнесу новые каналы продаж. Платёжные ссылки можно отправлять в социальных сетях и с помощью мессенджеров.

• Единая Касса (WalletOne). Множество способов оплаты, включая банковские карты, онлайн-банкинг, sms, а так же терминалы для приёма наличных. Система адаптирована под мобильные средства связи, обладает гибкими настройками эквайринга.

• PayAnyWay. Осуществляет приём платежей банковскими картами, электронными платёжными средствами и другими популярными способами, в том числе в соцсетях и Instagram. Подключение к сервису не требует оплаты. В тот же день последует и подключение к провайдерам онлайн-касс. Обладает рядом финансовых инструментов, — по рекуррентным платежам, холдированию, массовым выплатам.

Как подключить платежную систему на сайте?

Компании предпочитают готовые платежные агрегаторы, которые уже включают в себя наиболее известные средства взаиморасчетов в Интернете, такие как Webmoney, QiWi, Юmoney, PayPal, а также популярные банковские продукты, дающие возможность платить за товары и услуги онлайн.Все известные игроки рынка уже создали отдельные модули для наиболее популярных CMS. Остаётся только подключить платежную систему к интернет-магазину. Для этого потребуется заключить договор с разработчиком, что обычно можно сделать не покидая офиса, потом скачать плагин или виджет и установить на своём сайте. После этого он станет готовым к приёму платежей.

Заключение

У каждого владельца сайта имеются какие-то свои индивидуальные особенности. К примеру, нет смысла рассматривать все платежные системы для интернет-магазина, если его хозяин не имеет юридического лица или статуса ИП. Тогда нужно искать сервис, который согласится работать с замозанятым. Если же большая часть продаж товаров или услуг происходит в социальных сетях, то нужно искать агрегаторы с функцией ручного выставления счетов. Каждому следует выбирать что-то такое, что подойдёт ему по индивидуальным параметрам.

Реклама

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх