На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...
  • Taurus Zmei
    Пока за каждый пук будут спрашивать разрешение у Путина ни чего не измениться, проще отсидеться втихаря.Владимир Путин по...
  • Любовь Гришук
    Какая значимая работа Госдумы......В Госдуме уточнил...

ИТ-эксперты предупредили, что мошенники уже готовятся к «чёрной пятнице»

С сентября в интернете наблюдается рост числа доменов, связанных с распродажами в рамках «Чёрной пятницы», которая в 2025 году пройдёт в конце ноября. Компания BI.ZONE, занимающаяся управлением цифровыми рисками, предупреждает, что до 10% этих сайтов могут оказаться мошенническими.

Как выяснил ТАСС, в сентябре зарегистрировано 202 таких сайта, а с начала октября их количество выросло до 278.

Для сравнения, в период с января по август 2025 года, который считается «мёртвым сезоном», ежемесячно регистрировалось 128 доменов. Пик активности по созданию мошеннических сайтов ожидается в ноябре. BI.ZONE подчёркивает, что не менее 10% новых сайтов могут представлять угрозу для пользователей.

По данным компании, в 2025 году наблюдается снижение активности по регистрации доменов, связанных с распродажами, по сравнению с предыдущими годами. Например, в сентябре 2024 года было зарегистрировано 263 новых ресурса, а в октябре — 780.

Евгений Панков, аналитик данных Координационного центра доменов .RU/.РФ, отмечает, что в 2025 году в российском сегменте интернета стало меньше фишинговых сайтов, имитирующих крупные торговые площадки. Это может свидетельствовать о повышении осведомлённости пользователей и усилении мер безопасности.

Ранее сайт Pravda-nn.ru публиковал советы психолога Анны Митрофановой о том, как победить зависимость от маркетплейсов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх