На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Варфоломеев
    почему героев Нижегородской области не пускают во власть ? на осенних выборах не было ни одного кандидата.Евгений Люлин вст...
  • Константин Самарин
    Хм... Почему временно закрыли, если ресторан возведен незсконно? Почему не сносят? Ждут откупных?Работу небезопасн...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А почем народный сленг мат не внесли? Это что ни на есть достояние России. Весь мир пугается матом на русском языке.....Филолог Юлия Кали...

После вмешательства Госжилинспекции жителям Бутурлино вернули почти 18 тыс. рублей переплаты за электричество

Около 18 тыс. рублей переплаты за электроэнергию, потребляемую на общедомовые нужды, вернули жителям р. п. Бутурлино после вмешательства Государственной жилищной инспекции Нижегородской области. Житель дома № 11 по переулку Заводскому в р. п. Бутурлино обратился в ведомство с просьбой разобраться в начислениях — в его квитанции резко возросла плата за электроэнергию, потребляемую на общие нужды дома.

При проведении проверки инспектор обнаружил нарушения. «В ходе проверки было выявлено самовольное подключение к электроэнергии ранее отключенной квартиры. При начислении платы за коммунальную услугу ресурсоснабжающая организация не проводила доначисление в отношении этой квартиры. Соответственно, не был скорректирован объем потребления электрической энергии, предоставленной на общедомовые нужды», — сообщила начальник отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Госжилинспекции Нижегородской области Алена Новикова. По итогам проверки ПАО «ТНС Энерго Нижний Новгород» было выдано предостережение об устранении выявленных нарушений. Ресурсоснабжающая компания предостережение исполнила. Сумма перерасчета жителям дома составила 17 930 рублей 50 копеек. Напомним, что жители Нижегородской области могут подать жалобу в ГЖИ несколькими способами. Для очного обращения необходимо обязательно предоставить документ, удостоверяющий личность. Кроме того, в ведомство можно обратиться по телефону горячей линии: 8 (831) 430 – 79-19, либо через личный электронный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх