На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

После вмешательства Госжилинспекции жителям Бутурлино вернули почти 18 тыс. рублей переплаты за электричество

Около 18 тыс. рублей переплаты за электроэнергию, потребляемую на общедомовые нужды, вернули жителям р. п. Бутурлино после вмешательства Государственной жилищной инспекции Нижегородской области. Житель дома № 11 по переулку Заводскому в р. п. Бутурлино обратился в ведомство с просьбой разобраться в начислениях — в его квитанции резко возросла плата за электроэнергию, потребляемую на общие нужды дома.

При проведении проверки инспектор обнаружил нарушения. «В ходе проверки было выявлено самовольное подключение к электроэнергии ранее отключенной квартиры. При начислении платы за коммунальную услугу ресурсоснабжающая организация не проводила доначисление в отношении этой квартиры. Соответственно, не был скорректирован объем потребления электрической энергии, предоставленной на общедомовые нужды», — сообщила начальник отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Госжилинспекции Нижегородской области Алена Новикова. По итогам проверки ПАО «ТНС Энерго Нижний Новгород» было выдано предостережение об устранении выявленных нарушений. Ресурсоснабжающая компания предостережение исполнила. Сумма перерасчета жителям дома составила 17 930 рублей 50 копеек. Напомним, что жители Нижегородской области могут подать жалобу в ГЖИ несколькими способами. Для очного обращения необходимо обязательно предоставить документ, удостоверяющий личность. Кроме того, в ведомство можно обратиться по телефону горячей линии: 8 (831) 430 – 79-19, либо через личный электронный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх