На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

218 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    А ведь в СССР платили людям за вывоз сухостоя из лесов для личных нужд. А потом какой-то дебил запретил это и всё зар...В Нижегородской о...
  • Александр Ляшенко
    Эта статистика о понаехавших мигрантах,несовершеннолетним гражданам РФ, Закон запрещает вступать в брак.  Эти Загсы, ...73 брака между не...
  • Vladimir Lioubimcev
    А на  какие средства она жила 24 года, если ее даже на работу не брали?!... Документы-то она потеряла, понятно. Но па...24 года прожила н...

Психолог Яушева объяснила, почему россияне так полюбили покупки на маркетплейсах

Психолог Дарья Яушева в беседе 360.ru раскрыла различия между покупками в обычном магазине и на маркетплейсах. Она подчеркнула, что шопинг на маркетплейсах может быть способом справиться со сложными эмоциями.

Яушева отметила, что посещение физического магазина требует времени и усилий: человек приходит, выбирает товары, сравнивает их, а затем покупает.

В отличие от этого, покупки на маркетплейсах часто совершаются спонтанно, особенно в ночное время, в моменты усталости или одиночества. Это позволяет людям быстро отвлечься от сложных чувств и переживаний.

Нейроэкономические и нейропсихологические исследования подтверждают наличие различий в восприятии покупок в зависимости от формата.

Психолог также указала на то, что для многих людей онлайн-шопинг становится способом вернуть ощущение контроля и влияния на свою жизнь.

Яушева объяснила, что важную роль в этом процессе играет дофамин — гормон, связанный с предвкушением. Он выделяется, когда человек ожидает чего-то приятного, что и происходит во время онлайн-шопинга.

Ссылка на первоисточник
наверх