На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А ПВО в Красногорске не срабатывает?  Где еще не срабатывает?  Под носом у Москвы...Украинский беспил...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Очень жаль, что нет теперь концертов, где чтец рассказывает истории или пересказывает книги. Нет Журавлевых, Андронни...Павел Любимцев ра...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...

Психолог Яушева объяснила, почему россияне так полюбили покупки на маркетплейсах

Психолог Дарья Яушева в беседе 360.ru раскрыла различия между покупками в обычном магазине и на маркетплейсах. Она подчеркнула, что шопинг на маркетплейсах может быть способом справиться со сложными эмоциями.

Яушева отметила, что посещение физического магазина требует времени и усилий: человек приходит, выбирает товары, сравнивает их, а затем покупает.

В отличие от этого, покупки на маркетплейсах часто совершаются спонтанно, особенно в ночное время, в моменты усталости или одиночества. Это позволяет людям быстро отвлечься от сложных чувств и переживаний.

Нейроэкономические и нейропсихологические исследования подтверждают наличие различий в восприятии покупок в зависимости от формата.

Психолог также указала на то, что для многих людей онлайн-шопинг становится способом вернуть ощущение контроля и влияния на свою жизнь.

Яушева объяснила, что важную роль в этом процессе играет дофамин — гормон, связанный с предвкушением. Он выделяется, когда человек ожидает чего-то приятного, что и происходит во время онлайн-шопинга.

Ссылка на первоисточник
наверх