На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Россияне назвали главную «приманку» интернет-мошенников

Россияне назвали самые распространенные и привлекательные ловушки мошенников, которые завлекают даже самых бдительных жертв. Как пишет Infox.ru, выяснить это сумели специалисты логистического оператора СДЭК. Они провели опрос, в котором граждане признались, как мошенникам удавалось отобрать у них деньги.

48% ранее обманутых сообщили, что лишились денег в погоне за скидками. Цена ниже рыночной является едва ли не основным и решающим доводом мошенников. 34% признались, что поверили мошенникам на слово, поскольку собеседник на том конце был крайне убедительным. 31% пожаловался на спешку, в которой приходилось осуществлять оплату. Такую спешку умело организуют злоумышленники, пользуясь навыками психологического манипулирования. Спешка обычно не позволяет жертве остановиться и задуматься над тем, что происходит.

28% респондентов заявили, что хотя бы раз в жизни сталкивались с мошенниками под видом продавцов.

54% участников исследования отметили, что до расставания с деньгами они оценивали свои способности распознать угрозу «достаточно высоко». Еще 20% – как «очень высоко».

Респонденты также указали на наиболее популярные механизмы обмана. 43% попадали на поддельные сайты и совершали там покупки. Естественно, потом выяснялось, что сайт недоступен.

29% вспомнили, как после оплаты с ними связывалась служба поддержки и уведомляла о проблемах с поставками. В итоге товар так и не отправляли, а связь с продавцом обрывалась. 10% вместо брендового товара покупали дешевую китайскую подделку. Из числа обманутых только каждому седьмому удалось хотя бы частично вернуть деньги.

 

Ссылка на первоисточник
наверх