Жительнице деревни Каменки Богородского района Нижегородской области ресурсоснабжающие компании вернули 70 тысяч рублей переплаты за холодную воду и канализацию после вмешательства Государственной жилищной инспекции региона. Женщина обратилась в инспекцию и просила разобраться, за что именно ей начислили долг, поскольку за коммунальные услуги она платила вовремя.
Счетчик на холодную воду в квартире не был установлен, и ресурсоснабжающей организации об этом было известно. По факту обращения провели документарную проверку. «По результатам проверки было установлено, что компания «Загородная сервисная служба» при проведении обследования не получила доступ в квартиру и произвела доначисление платы за коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению, исходя из норматива потребления услуг с коэффициентом за несанкционированное подключение к внутридомовым сетям. По этому факту инспектор отдела выдал предписание ресурсоснабжающей организации об устранении выявленных нарушений. Сейчас предписание исполнено. Сумма перерасчета составила около 70 тысяч рублей», — сообщила начальник отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Госжилинспекции Нижегородской области Алена Новикова. Всего за 10 месяцев этого года в Госжилинспекцию Нижегородской области поступило 3,9 тыс. обращений по поводу неправомерного начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Напомним, что жалобу в ГЖИ жители Нижегородской области могут подать собственноручно с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность, через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ, а также по телефону горячей линии: 8 (831) 430 – 79-19.Нижегородке вернули 70 тысяч рублей переплаты за комуслуги по требованию Госжилинспекции
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии