На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Шляются  где ни попадя...   Оригинальничают... Зато от редкой  болезни помрут!! Довыделывались...В России выявлен ...
  • Ильдус Зубаиров
    Реанимируйте СМЕРШ, всего то и делов. Плюсы бесплатная рабочая сила на стройках + валютных вливания в бюджет!Британия через аг...
  • Александр Котов
    А владельцев таких машин расстреливать! Или каждому бесплатно по АУРУСУ.В России хотят по...

Мошенники начали воровать аккаунты на Госуслугах у абитуриентов

В России зафиксированы случаи кражи аккаунтов на портале «Госуслуги» через фишинговые схемы. Одна из них направлена на абитуриентов, желающих поступить на бюджетные места. Об этом сообщил руководитель отдела информационной безопасности PGR Agency Юрий Бастрыкин в интервью интернет-изданию «Подмосковье сегодня».

Эксперт объяснил, что мошенники используют психологические приёмы, чтобы заставить жертв совершить необдуманные действия. Они акцентируют внимание на актуальных для абитуриентов темах, таких как поступление в вуз. Злоумышленники предлагают свою помощь в поступлении, что вызывает у будущих студентов доверие и побуждает их перейти по фишинговой ссылке на поддельный сайт «Госуслуг».

После перехода по ссылке пользователи вводят свои личные данные на мошенническом сайте. С этого момента злоумышленники получают доступ к аккаунту жертвы и могут совершать различные действия в сети. Они могут подтвердить личность пользователя на сторонних сервисах или в банках, а также использовать его аккаунт для других целей.

Для предотвращения последствий рекомендуется как можно скорее восстановить доступ к аккаунту. Если номер телефона не изменён, можно восстановить пароль через него. Если же телефон и электронную почту поменяли, следует обратиться в техподдержку «Госуслуг» или банка-партнёра.

После восстановления доступа важно проверить все данные и оценить последствия взлома.

Ссылка на первоисточник
наверх