На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    🙏🙏🙏🙏🙏👍Храм, посвященный...
  • Нина Попова
    Нужен закон об ограничении продажи земли. Иначе, русским не останется русской земли. У западных фермеров слюноотделен...Глеб Никитин возг...
  • Семен Борисов
    Кто б написал,что они снижаются или заморожены навсегда!А так эту новость в жо..  депутатам!!!Стало известно, к...

«По мне, всё то же самое, что и раньше»: нижегородка оценила обновленный «Макдональдс»

В Москве открылся первый ресторан обновлённого «Макдональдса», покинувшего российский рынок из-за санкций. Правда, популярная сеть быстрого питания сменила логотип и даже название. Рассказываем, как изменился любимый многими ресторан и когда стоит ожидать его открытия в Нижегородской области. Новый «Макдональдс» открыли в День России, только теперь он называется «Вкусно и точка!

». Были и другие варианты названия, такие как «Это он», «Свободная касса» и «Тот самый», но от них отказались. Логотип у кафе теперь совсем другой – две оранжевые полоски, как картошка, и красный кружок – как бургер – на зелёном фоне.

Изменилась и упаковка – на ней больше нет классического символа «Мака», да и вообще нет никаких обозначающих символов – лаконичные белые картонные коробки для бургеров и такие же простые крафтовые пакеты. А вот соусы остались прежние, и по­этому на каждой упаковке пришлось вручную замазывать чёрным маркером фирменную букву «M». Сколько времени это заняло у сотрудников, остаётся только догадываться.

«По мне, всё то же самое, что и раньше. Может, побольше стало стендов для заказов», – рассказала нижегородка Екатерина Золина, посетившая открытие в Москве.

Меню претерпело минимум изменений – исчезли фирменные бургеры «Биг Тексти» и «Биг Мак», мороженое «Макфлури», которые производились по оригинальной рецептуре. Но остались остальные популярные блюда – гамбургеры, чизбургеры, чикенбургеры, «Фиш Бургер», «Цезарь Ролл». И, конечно же, картошка фри, наггетсы, стрипсы снэк-боксы и даже традиционное меню завтраков.

«По вкусу вроде то же, что и раньше было. По крайней мере, чизбургер и фри с соусом барбекю. Лимонад другой. Чай зелёный со льдом и кола без сахара. Прохладно и ладно», – поделилась Екатерина Золина.

Некоторые заявленные блюда вернутся в продажу позже, когда для них появится новая упаковка.

Цены в новом ресторане подросли. Например, обычный чизбургер вместо прежних 52 рублей теперь стоит 58. Цена «Цезарь-ролла» поднялась до 213 рублей, а пирожок с вишней можно купить за 64 руб­ля. Но и эти цены могут поменяться в ближайшее время.

На открытие нового «Макдональдса» в Москве выстроилась огромная очередь – примерно как 30 лет назад, когда открывался первый «Макдональдс» в России.

«Но 30 лет назад очередь всё же больше была – мы часа два стояли тогда. А в этот раз – полчаса, – рассказала Екатерина Золина. – Я люблю открывать – мне понравилось. Вечером ещё раз заглянули – толпа даже больше стала».

Редакция «Нового дела» попыталась выяснить, когда обновлённый «Макдональдс» появится в нашем регионе. Однако в «Макдональдсе» на площади Горького газете сообщили, что пока неизвестно, когда сеть кафе вновь начнёт свою работу. Предположительно, это может случиться в ближайшие два месяца.

Ранее сайт Pravda-nn.ru сообщал, что IKEA сократит свой бизнес в России и уволит некоторых сотрудников

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх