На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

219 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Храни тебя Бог, боец❤️❤️❤️🙏🙏🙏Доброволец СВО: «...
  • Валерьян Смогловский
    Вам. Думе. Больше. Делать. Нечего. Вы. Заботитесь. О. Детях. Мигрантов. Совсем. Голову. Потеряли. Лучше. О. Российски...В Госдуме обсужда...
  • Давид Окунев
    Козинкин неадекватный, психически ущербный и довольно недалекий персонаж, который на форумах всех несогласных с ним (...Олег Козинкин: «В...

В России захотели ввести самозапрет на онлайн-покупки

В России предложили ввести возможность самозапрета на покупки в маркетплейсах. Это нововведение планируется протестировать в рамках эксперимента, который также позволит установить лимит на заказы. 

Психолог и доктор культурологии Андрей Зберовский, в беседе с 360.ru выразил мнение, что шопоголизм является серьёзной проблемой, способной приводить к конфликтам в семьях, вплоть до разводов.

Однако он сомневается в эффективности самозапрета как способа борьбы с этой зависимостью.

Зберовский подчеркнул, что зависимость от онлайн-покупок действительно существует и часто становится причиной семейных конфликтов. Он привел пример, когда муж узнал, что жена потратила семейный бюджет на очередную покупку, взяв для этого кредит. Психолог также отметил, что подобные проблемы могут возникать в семьях с разным уровнем дохода.

Однако Зберовский считает, что самозапрет не поможет справиться с импульсивными покупками. По его словам, люди, страдающие онлайн-шопоголизмом, найдут способы обойти установленные ограничения. Например, они могут заказывать товары через аккаунты детей, родственников или друзей.

Минэкономразвития поддержало идею эксперимента, в то время как Ассоциация компаний интернет-торговли выразила сомнение в его целесообразности. Представитель ассоциации Наталья Галкина отметила, что по объёмам покупок в интернете лидируют продукты питания.

Ссылка на первоисточник
наверх