На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

205 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    ...и того всего в сумме получается 234%... Эт как?!! 😧Стало известно, в...
  • Константин Самарин
    Как говорится: " Ссат, значит уважают"!  Весь этот вой пост-геббельсовкой своры западных журналюг не смог противостоя...Аккаунты RT удали...
  • Maxim
    Личность надо установить - кто трос натянул: это - диверсия..Нижегородка погиб...

«Вечером надежда только на такси»: нижегородцам пообещали изменить новую транспортную схему

В Сети набирает обороты петиция нижегородцев за отмену новой транспортной схемы, которая начала действовать в Нижнем Новгороде с конца августа. Авторы обращения считают, что после её внедрения система общественного транспорта откатилась назад в 90‑е годы. Власти же объясняют, что маршрутная сеть пока работает в тестовом режиме, и делать какие-либо выводы преждевременно.

На те же рейсы 

С наступлением зимы транспортные проблемы в Нижнем Новгороде обострились. Пассажиры говорят о больших интервалах в движении автобусов и маршруток. Из-за них транспорт приходит к остановкам уже переполненным. Пассажиры буквально штурмуют маршрутки, всеми силами стараясь попасть внутрь.

«Автобус № 2 ходит раз в час, раньше спасала маршрутка № 97, хоть она и ходила в объезд, – говорит жительница Приокского района Надежда Шилова. – Но теперь и их стало в два раза меньше и, соответственно, все битком. А пересадки – это же просто кошмар, когда тебе надо из одного переполненного автобуса выйти и залезть в другой переполненный».

После 7 вечера количество автобусов и маршруток, по словам нижегородцев резко сокращается, а ещё через час дороги в городе и вовсе вымирают.

«После 8 часов вечера сейчас надежда только на такси», – вздыхает Надежда.

Эти и многие другие проблемы описаны в петиции об отмене транспортной реформы.

Свои подписи под ней поставили уже 4752 человек. Идут к развязке 

На петицию уже отреагировали в Центре развития транспортных систем области. Там напомнили, что и до введения новой маршрутной сети пассажиры жаловались на длительное ожидание автобусов, большие интервалы их движения, особенно вечером, отсутствие маршрутов в некоторых микрорайонах. Все эти проблемы и призвана решить транспортная реформа.

В августе система была запущена только в тестовом режиме, чтобы разработчики получили обратную связь от нижегородцев. Итог будет подведён в январе 2023 года.

«В ходе общественного информирования первоначальный проект новой маршрутной сети был изменён на 30 процентов, – сообщили в «Центре развития транспортных систем». – В настоящее время новая маршрутная сеть работает в тестовом режиме, в неё вносятся изменения по результатам работы с обращениями жителей Нижнего Новгорода и других муниципальных образований Нижегородской агломерации».

Так, например, именно по просьбам нижегородцев А‑15 и А‑32 были продлены до станции Петряевка, изменена схема движения А‑5, которым теперь могут пользоваться жители Подновья. С 15 декабря планируется продлить Т‑24 до магазина «Горьковские товары», а с января запустить новый маршрут на Автозаводе – А‑84 «Посёлок Новое Доскино – площадь Киселёва». Были введены новые маршруты А‑4, А‑36, А‑47. Рассматривается возможность восстановить троллейбусные маршруты № 5 и № 8.

«В целом с началом ввода новой маршрутной сети на 5 процентов увеличился выпуск автобусов на маршруты «Нижегородпассажиравтотранса», на 10 процентов увеличился выпуск на маршрутах «Нижегород­электротранса» и частных перевозчиков, – сообщили в «Центр развития транспортных систем». – Кроме этого, с вводом новой маршрутной сети на всех без исключения маршрутах общественного транспорта Нижнего Новгорода предусмотрен пересадочный тариф».

Сегодня большие интервалы в движении транспорта связаны с дефицитом водителей.

«В ГП «Нижегородпассажир­автотранс» он достигает 45 процентов, не лучше ситуация и у частных перевозчиков, что, в свою очередь, сказывается на невыполнении расписания, – объясняет директор ведомства Артём Бафанов. – К сожалению, недостаток водителей ощущается по всей стране».

Сейчас принимаются все меры для того, чтобы повысить интерес к профессии. В декабре заработная плата нижегородских водителей увеличится на 30 процентов и будет начинаться от 65 тысяч рублей. Иногородним предоставляют бесплатные места в пансионате «Зелёный город».

Вся реализация транспортной реформы и введение новой маршрутной сети продолжится до 2025 года. К этому времени планируется заменить большинство старых остановок, изменить всю систему пассажирских перевозок к лучшему – выделенные полосы, пересадочные узлы, перехватывающие парковки, новые маршруты и продление существующих. Чтобы в полной мере оценить результаты этой работы, нижегородцам придётся запастись терпением.

Ранее сайт Pravda-nn.ru рассказал, как в Нижнем Новгороде увеличивают число водителей и автобусов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх