На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

226 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Чинов - в ГУЛАГ, в Заполярье..Бастрыкин отреаги...
  • Александр Семкин
    Молодец лизоблюд.Андрей Самсонов: ...
  • Океан
    Пора браться законом, а то развелось блогеров ради наживы. Хотя бы оформляются, как САМОЗАНЯТЫЕ.Полиция проводит ...

Будет ли второе пришествие западных брендов в Россию?

Квазипрощание иностранных компаний с российским рынком — ритуал, требуемый европейским истеблишментом». Такое мнение в беседе с Infox.ru высказал член Российской ассоциации политконсультантов (РАПК) Александр Назаров. Ранее президент компании Netley Group Майкл Годдард выразил мнение, что большинство ушедших из России брендов вернутся на рынок нашей страны в течение 3 – 5 лет.

«Первым, кто начнет требовать возвращения на рынок России, будет этот самый европейский истеблишмент, являющийся бенефициаром всего европейского бизнеса», — говорит Назаров. Эксперт объясняет это тем, что денежный вопрос стоит выше политики или любых кризисных ситуаций.

«Западная экономика, наученная импульсами конфликтов в Европе, никогда не делает окончательных решений. Все шаги исключительно тактические и конъюнктурные», — поясняет он.

Ранее в СМИ появилось заявление Годдарда, который предрек скорое возобновление экономических отношений между Россией и западными странами из-за того, что большое влияние на прогресс в экономике и торговле оказывает расширение БРИКС.

Годдард связывает это с проведением СВО, которая оказывает влияние на развитие в России отраслей, связанных с технологиями и туризмом. Кроме того он отметил, что у России выгодное географическое положение.

Ссылка на первоисточник
наверх