На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

215 подписчиков

Свежие комментарии

  • Anatoly Petuhov
    Ехал на своем собственном самокатеПервое ДТП с элек...
  • Anatoly Petuhov
    Лучше ограничения ввели на арендованные самокаты, а не на обычные. Ехал на работу выезжает арендованный самокат и я п...Первое ДТП с элек...
  • Evgeni Velesik
    У меня бабушка, тëтя, мама и др. люди, входящие в Артель, вязали шерстяные носки для фронта!93-летняя волонтё...

Бизнес-стратег рассказала, как правильно общаться с клиентами‑абьюзерами

Клиенты-абьюзеры, стремясь получить максимальную выгоду, манипулируют и шантажируют бизнес. Основатель Simuran Consulting Владмира Симуран предложила стратегии общения с такими клиентами. Она рассказала РИАМО, как вывести ситуацию в правильное русло и «не прогнуться» под абьюзера. Если клиент угрожает уйти к конкурентам, нужно подчеркнуть преимущества своего продукта и компании.

Клиент должен понять, что теряет. Но при этом важно задать себе вопрос — окупится ли сделка с ним.

Если клиент обесценивает сотрудника, важно показать, что такое поведение неприемлемо. Он требует скидку из-за того, что квалификация специалиста не отвечает его ожиданиям, но должен услышать, что предлагаемые решения полностью согласованы с руководством.

Если клиент пытается выбить привилегии, можно предложить стандартное предложение или бонус, если это предусмотрено бюджетом. Эта альтернатива скидки покажет истинные намерения клиента: если он действительно заинтересован, то согласится на предложенные условия.

Ссылка на первоисточник
наверх