На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

217 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Читал эту книгу в детстве... Даже не верится, что о ней вспомнили....В Нижегородском т...
  • Vladimir Lioubimcev
    А дочери что, не могли повлиять на папу, чтобы он не разводился с мамой и не бросал их одних?!!....Шоумен Михаил Гал...
  • Vladimir Lioubimcev
    Варвары гребанные!! Столько дураков...Тьфу!!Неизвестные разгр...

Бизнес-стратег рассказала, как правильно общаться с клиентами‑абьюзерами

Клиенты-абьюзеры, стремясь получить максимальную выгоду, манипулируют и шантажируют бизнес. Основатель Simuran Consulting Владмира Симуран предложила стратегии общения с такими клиентами. Она рассказала РИАМО, как вывести ситуацию в правильное русло и «не прогнуться» под абьюзера. Если клиент угрожает уйти к конкурентам, нужно подчеркнуть преимущества своего продукта и компании.

Клиент должен понять, что теряет. Но при этом важно задать себе вопрос — окупится ли сделка с ним.

Если клиент обесценивает сотрудника, важно показать, что такое поведение неприемлемо. Он требует скидку из-за того, что квалификация специалиста не отвечает его ожиданиям, но должен услышать, что предлагаемые решения полностью согласованы с руководством.

Если клиент пытается выбить привилегии, можно предложить стандартное предложение или бонус, если это предусмотрено бюджетом. Эта альтернатива скидки покажет истинные намерения клиента: если он действительно заинтересован, то согласится на предложенные условия.

Ссылка на первоисточник
наверх