На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...
  • Taurus Zmei
    Пока за каждый пук будут спрашивать разрешение у Путина ни чего не измениться, проще отсидеться втихаря.Владимир Путин по...
  • Любовь Гришук
    Какая значимая работа Госдумы......В Госдуме уточнил...

Общественный транспорт в Нижнем Новгороде планируется оборудовать более заметными информационными табло

Представители общественных организаций маломобильных граждан в ближайшее время представят свои рекомендации по работе общественного транспорта Нижнего Новгорода в рамках новой маршрутной сети нижегородской агломерации. Такое решение было принято на встрече с руководством ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» и муниципальных пассажирских предприятий.

В частности, общественный транспорт планируется оборудовать более заметными информационными табло.

«Сегодня определенные проблемы с доступностью транспортных услуг испытывают все категории маломобильных граждан. Важно, что власть в рамках реализации новой маршрутной сети готова прислушаться к мнению людей с ограниченными возможностями передвижения и принять меры к решению давно назревших проблем», — отметил депутат городской Думы Нижнего Новгорода, член экспертной группы по новой маршрутной сети Роман Пономаренко.

Среди наиболее актуальных проблем для маломобильных граждан он назвал недостаточное информирование о маршрутах, расписании, движении общественного транспорта, в том числе в салонах подвижного состава. Особое внимание депутат обратил на то, что водители и кондукторы часто не знают, как нужно правильно взаимодействовать с «особенными» пассажирами различных категорий.

По мнению юриста Нижегородской региональной организации инвалидов «Инватур» Дмитрия Балыкина, водители нередко даже не задумываются о том, что незначительное с их точки зрения нарушение или недоработка могут создать серьезные проблемы для слабовидящего человека. В качестве примера общественник назвал парковку общественного транспорта на остановках во втором ряду.

«Водителям необходимо объяснять, что этим они ставят в сложную ситуацию представителей практически всех категорий маломобильных граждан. Важно, чтобы было понимание, что для таких пассажиров, как минимум, нужно больше времени на посадку и высадку, чем для обычных людей, нередко необходима дополнительная помощь. Это должно быть зафиксировано в специальной инструкции», — заявил Дмитрий Балыкин.

Кроме этого, в ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» поступила рекомендация от Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области Оксаны Кислицыной о введении более заметных, чем сейчас, информационных табло для общественного транспорта.

«Инструкция для водителей общественного транспорта по обслуживанию людей с ограниченными возможностями уже формируется. Что касается более заметных для маломобильных граждан информационных табло, дизайн и регламент по ним утвержден. Рассматривается возможность оборудования ими общественного транспорта в качестве обязательной нормы», — сообщил заместитель руководителя ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Дмитрий Рябушев.

Ранее по итогам опроса объединений маломобильных граждан в ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» в департамент транспорта и дорожного хозяйства Нижнего Новгорода были направлены предложения по оборудованию новых остановочных павильонов общественного транспорта в рамках введения новой маршрутной сети.

Ссылка на первоисточник
наверх