На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...
  • Светлана Степанова
    Велгию и колоть удобно, и по качеству она, на мой взгляд, наш лучший аналог оземпика на сегодняшний деньСредний чек нижег...
  • Влада
    Лично у меня несколько знакомых на семаглутиде (оземпик), но покупают велгию. Говорят удобнее ставить.Средний чек нижег...

Избирком Нижегородской области завершил жеребьёвку по распределению бесплатного эфирного времени

Избирательная комиссия Нижегородской области завершила жеребьёвку по распределению бесплатного эфирного время для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, политическими партиями на выборах Президента РФ в 2024 году в региональных государственных организациях телерадиовещания.

Так, 14 февраля состоялась жеребьевка эфирного времени на телеканалах «Россия‑1», «Россия-24», «Волга», «Волга-24», ННТВ и радиоканалах «Вести — ФМ», «Радио Россия» и «Маяк». От кандидатов на жеребьевке присутствовали лица, уполномоченные участвовать в жеребьевке, а также уполномоченные от политических партий. Процедуру провела заместитель председателя Избирательной комиссии Нижегородской области, руководитель рабочей группы по информационным спорам и иным вопросам информационного обеспечения выборов Анна Красильникова. «Жеребьевка — это очень важная процедура в любой выборной кампании. Лоты составлены таким образом, чтобы были соблюдены равные права для участников: кандидатов и партий с точки зрения даты и времени, которое им предоставляется», — отметила Анна Красильникова. Период предвыборной агитации в средствах массовой информации начинается с 17 февраля и продлится до 15 марта включительно. С постановлением областной комиссии о графиках распределения бесплатного эфирного времени на каналах региональных государственных организаций можно будет ознакомиться на сайте избирательной комиссии региона. Напомним, что 13 февраля в Избирательной комиссии Нижегородской области состоялась жеребьевка по распределению бесплатного эфирного время для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, политическими партиями на выборах Президента Российской Федерации в 2024 году на 6 региональных телеканалах: «Наше регион ТВ», «Новости Княгинино», «Выкса-ТВ», «Городец – ТВ», «Богородск ТВ», «Вести Балахны».

 

Ссылка на первоисточник
наверх