На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Избирком Нижегородской области завершил жеребьёвку по распределению бесплатного эфирного времени

Избирательная комиссия Нижегородской области завершила жеребьёвку по распределению бесплатного эфирного время для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, политическими партиями на выборах Президента РФ в 2024 году в региональных государственных организациях телерадиовещания.

Так, 14 февраля состоялась жеребьевка эфирного времени на телеканалах «Россия‑1», «Россия-24», «Волга», «Волга-24», ННТВ и радиоканалах «Вести — ФМ», «Радио Россия» и «Маяк». От кандидатов на жеребьевке присутствовали лица, уполномоченные участвовать в жеребьевке, а также уполномоченные от политических партий. Процедуру провела заместитель председателя Избирательной комиссии Нижегородской области, руководитель рабочей группы по информационным спорам и иным вопросам информационного обеспечения выборов Анна Красильникова. «Жеребьевка — это очень важная процедура в любой выборной кампании. Лоты составлены таким образом, чтобы были соблюдены равные права для участников: кандидатов и партий с точки зрения даты и времени, которое им предоставляется», — отметила Анна Красильникова. Период предвыборной агитации в средствах массовой информации начинается с 17 февраля и продлится до 15 марта включительно. С постановлением областной комиссии о графиках распределения бесплатного эфирного времени на каналах региональных государственных организаций можно будет ознакомиться на сайте избирательной комиссии региона. Напомним, что 13 февраля в Избирательной комиссии Нижегородской области состоялась жеребьевка по распределению бесплатного эфирного время для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, политическими партиями на выборах Президента Российской Федерации в 2024 году на 6 региональных телеканалах: «Наше регион ТВ», «Новости Княгинино», «Выкса-ТВ», «Городец – ТВ», «Богородск ТВ», «Вести Балахны».

 

Ссылка на первоисточник
наверх