На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Степанова
    Велгию и колоть удобно, и по качеству она, на мой взгляд, наш лучший аналог оземпика на сегодняшний деньСредний чек нижег...
  • Влада
    Лично у меня несколько знакомых на семаглутиде (оземпик), но покупают велгию. Говорят удобнее ставить.Средний чек нижег...
  • Vladimir Lioubimcev
    От нынешних врачей слова не добьешься. Сейчас сам больной должен все знать.  ВРАЧЕЙ В РОССИИ БОЛЬШЕ НЕТ!!Кардиолог Рогачев...

Перспективы создания единой экосистемы образования Нижегородской области обсудили участники стратегических сессий

В Нижнем Новгороде 29 марта состоялось завершающее мероприятие цикла стратегических сессий для представителей организаций, участвующих в реализации национального проекта «Образование». На встрече присутствовали руководители, педагоги, методисты детских садов, школ, организаций профессионального образования, вузов и учреждений дополнительного образования региона.

Организаторами стратегических сессий выступили министерство образования и науки Нижегородской области, Нижегородский институт развития образования (НИРО) и региональный ведомственный проектный офис по реализации региональных проектов нацпроекта «Образование». Основными темами обсуждения стали перспективы создания единой экосистемы образования Нижегородской области и развитие образовательной инфраструктуры региона. Участников стратегических сессий поприветствовала заместитель министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Петрова. «Это очередной шаг к созданию экосистемы образования, шаг к объединению организаций, созданных в рамках разных федеральных проектов нацпроекта „Образование“. А, кроме того, это возможность увидеть систему образования вне признанных норм, исторически сложившихся стандартов», − отметила она. В ходе четырех стратегических сессий были рассмотрены примеры действующей образовательной инфраструктуры Нижегородской области, определены роли и функционал организаций в системе образования с учётом целей нацпроекта и методических рекомендаций. Кроме того, были обозначены точки развития и зоны роста образовательных организаций на основе экосистемного подхода.
В заключительной встрече цикла приняли участие заместитель губернатора Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов и и. о. министра образования и науки Нижегородской области Ирина Кизилова. «Экосистема — это новое популярное слово, которое должно наполниться содержанием. Нам важно сделать так, чтобы все участники образовательного процесса не чувствовали растерянности, видя массу доступных в этой сфере возможностей, а могли спокойно и взвешенно делать свой выбор», — сказал Давид Мелик-Гусейнов. По мнению Ирины Кизиловой, Год педагога и наставника — самое подходящее время для того, чтобы внедрять новое в образовательный процесс. Она рассказала, что одним из главных итогов стратегических сессий стало тестирование цифровой платформы, предназначенной для автоматизации процесса взаимодействия и координации участников при формировании совместных мероприятий. Напомним, национальный проект «Образование» реализуется в стране в соответствии с указом президента России Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации». В настоящее время нацпроект включает в себя 8 федеральных проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы», «Социальные лифты для каждого», «Социальная активность», «Патриотическое воспитание» и «Молодежь России».

 

Ссылка на первоисточник
наверх