На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Новую систему дистанционного вызова медперсонала внедрили в городской больнице №28 Нижнего Новгорода

В городской больнице №28 Московского района Нижнего Новгорода внедрили новую систему дистанционного вызова медперсонала. IT-решение реализовано в ходе полномасштабной модернизации лечебного учреждения в рамках федерального проекта «Программа модернизации первичного звена здравоохранения» национального проекта «Здравоохранение».

Как сообщил заместитель губернатора Нижегородской области, министр здравоохранения региона Давид Мелик-Гусейнов, всего 64 палаты обеспечены 211 беспроводными «кнопками жизни».

«Когда пациент восстанавливается после травмы и временно ограничен в движениях, ему может потребоваться оперативная помощь медперсонала. Сама по себе идея установки таких кнопок не нова, но важно ее современное исполнение и доработка», — отметил Давид Мелик-Гусейнов.

По словам главного врача городской больницы №28 Нижнего Новгорода Наталии Зеляевой, устройства разместили в палатах хирургического, неврологического, терапевтического и кардиологического отделений больницы. Беспроводные кнопки можно закрепить практически на любой поверхности и при необходимости перенести в другое помещение.

Руководитель больницы подчеркнула, что IT-решение позволяет заметно сократить время реакции врачей в кризисных ситуациях. Получить экстренную помощь и должный уход пациенты могут практически мгновенно.

«Человек нажимает тревожную кнопку, и через облачную платформу медицинский персонал получает в режиме реального времени соответствующий вызов. Предусмотрено две схемы распределения вызовов — последовательная, то есть по очереди, и параллельная, когда вызов поступает одновременно всем ответственным.

Помощь оказывается максимально быстро и адресно. Сигнал поступает на наручные браслеты, выданные 12-ти сотрудникам, а также на сестринские посты. Снятие вызова осуществляется также путем нажатия кнопки. Система автоматически фиксирует время и статус отработки запроса», — пояснила Наталия Зеляева.

Напомним, национальный проект «Здравоохранение» реализуется в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» и включает в себя 9 федеральных проектов: «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи», «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями», «Борьба с онкологическими заболеваниями», «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям», «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами», «Развитие сети национальных медицинских исследовательских центров и внедрение инновационных медицинских технологий», «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ), «Развитие экспорта медицинских услуг» и «Программа модернизации первичного звена здравоохранения».

Ссылка на первоисточник
наверх