В Санкт-Петербурге разгорелся скандал после инцидента в театре-ресторане «Чаплин-Холл». Девушку-колясочницу Елену не пустили в VIP-зону, несмотря на наличие билета. Ей предложили другой зал с трансляцией шоу, но стоимость билета не вернули и извинений не принесли.
Елена рассказал РИАМО, что её права были нарушены.
Она отметила отсутствие информации для маломобильных граждан на сайте заведения и отсутствие пандуса. Стоимость билетов в VIP-зону и зал с трансляцией значительно различается, и Елена не получила компенсацию за некачественные услуги. Девушка подала жалобы на заведение в городскую прокуратуру и РоспотребнадзорАдминистратор театра Жанна заявила, что Елена, прибывшая с подругой, не предупредила о своём передвижении на коляске, и оперативно переместить её не было возможности.
«Никто ей не отказывал, никто её не ругал, просто сказали: „Почему вы не предупредили заранее?“ Они сказали: „Зачем предупреждать заранее?“. Посадили её на хорошее место, оттуда все было видно», — рассказала администратор.
Девушке предложили хорошее место, откуда всё было видно, и администраторы готовы были пересадить её после первого акта. Также ей предложили несколько альтернатив, включая билеты на следующее представление или возврат средств, но она покинула театр после первого акта.
Жанна подчеркнула, что заведение уже принимает ветеранов и инвалидов, и они всегда заранее предупреждают о своём прибытии. Однако остановить всех гостей перед началом шоу может вызвать неудобства.
Свежие комментарии