На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Эксперты выяснили, как нижегородцы воспринимают личный автомобиль

Нижегородцы считают личный автомобиль базовой необходимостью. К такому выводу пришли эксперты Авито Авто, опросив 10 000 респондентов из разных регионов страны.

 

Большинство участников опроса из Нижнего Новгорода рассказали, что пользуются личным автомобилем практически ежедневно. Так ответили 57% респондентов.

8% нижегородцев используют персональный транспорт только по выходным, а 3% —  только по будням. 4% респондентов отметили, что выезжают на личном автомобиле несколько раз в месяц, 5% пользуются автомобилем или один раз в месяц и реже.

Предметом роскоши машину считают только 3% респондентов. А свыше 60% респондентов отметили, что не готовы отказаться от личного автомобиля даже при наличии возможности постоянно пользоваться такси или каршерингом.

Ранее «Нижегородская правда», что интерес к коммерческой недвижимости продолжает расти в Нижнем Новгороде.

 

Ссылка на первоисточник
наверх