На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Когда. Это. Воровство. Закончится. Путин почему. В. Стране. Все. Ваши. Чиновники. И. МО. ВорыЭкс-глава нижегор...
  • Вадим Лебедев
    Не понял? - Она, что ли - ЗА?! Или автор... тут, так преподнёс?Психолог Метальни...
  • Vladimir Lioubimcev
    Шляются  где ни попадя...   Оригинальничают... Зато от редкой  болезни помрут!! Довыделывались...В России выявлен ...

Глеб Никитин попросил Михаила Мишустина поддержать проект «Мыза-Кстово»

2 июня 2025 года председатель Правительства России Михаил Мишустин провел рабочую встречу с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным. В ходе встречи Глеб Никитин обратился к Михаилу Мишустину с просьбой включить транспортный проект «Мыза — Кстово» в перечень самоокупаемых инфраструктурных проектов Фонда национального благосостояния (ФНБ).

«Важный момент, на который я хотел бы обратить особое внимание, — объединение агломераций. Наш регион, по-моему, единственный, который выполнил эту задачу: буквально в апреле мы приняли решение о присоединении города Кстово к Нижнему Новгороду. То есть произошло укрупнение муниципалитета. Конечно, для формирования единой городской среды очень важно бесперебойное транспортное сообщение. Для этого мы активно развиваем тему городских электричек – у нас почти «кольцо». Чтобы его замкнуть — уже с учетом присоединения Кстова, РЖД предполагает строительство дополнительного пересадочного пункта «Мыза — Кстово», — отметил Глеб Никитин. Глава региона рассказал, что в данный момент заключено соглашение с РЖД о развитии этого направления. Проект обеспечен подвижным составом, который приобретен в лизинг АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания». Лизинговые платежи в размере 100% компенсируются за счет средств бюджета Нижегородской области. Востребованность маршрута оценивается в 2,4 миллиона человек в год, к 2035 году эта цифра может составить 6,7 тысячи человек в сутки. «Прошу Вашего содействия, Михаил Владимирович, чтобы Минфин России оказал поддержку по включению этой инициативы в перечень самоокупаемых проектов ФНБ.
Такие инфраструктурные проекты по замыканию транспортного каркаса очень важны», — сказал Глеб Никитин. По данным Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», в настоящее время все документы по транспортно-пересадочному узлу (ТПУ) «Мыза – Кстово» прошли государственную экспертизу и переданы в Правительство РФ для определения модели финансирования. Уже начались подготовительные работы для строительства железнодорожной ветки. Площадь ТПУ в Кстове составит 1,1 тыс. кв. м. Там будет построено современное здание вокзала с выходом на железнодорожные платформы и площадку для пассажирских автобусов. На станции «Мыза» в Нижнем Новгороде будут модернизированы пути, здесь построят новую современную платформу. По данному маршруту будет курсировать более 20 пар поездов. Пассажиропоток составит более 1,5 млн человек в год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх