
Для начинающих предпринимателей выбор места старта бизнеса может стать решающим фактором успеха. Именно от региона зависит стратегия по запуску своего дела, поэтому к такому вопросу нужно подходить индивидуально. Где лучше всего открывать свое дело, какие культурные, социальные и технологические аспекты стоит учесть, рассказал старший менеджер по работе с ключевыми клиентам Авито Услуг Антон Азарин на сессии во время Слета Всемирного фестиваля молодежи в Нижнем Новгороде.
По мнению эксперта, начинающему предпринимателю легче всего будет запустить свое дело именно в регионе. Там меньше конкуренции, чем в Москве и Санкт-Петербурге, и меньший бюджет, которым потребуется для того, чтобы конкурировать с другими компаниями-гигантами и бизнесменами.
Однако столицы будут выигрывать в культурном аспекте: в них больше мероприятий, бизнес-активностей и людей, продвигающих различные проекты.
«В столице у вас будет больше возможностей для полезных знакомств, обмена контактами и реализации совместных идей, — пояснил Антон Азарин. — Одному очень сложно что-то реализовать в жизни, а вот с кем-то сделать это намного легче. Поэтому на таких больших мероприятиях, каких-то творческих «тусовках» можно познакомиться с единомышленниками, обсудить идеи и реализовать их».
А вот в социальном аспекте уже явно выигрывают регионы. В малых городах всегда есть внутренние группы, сообщества, которые позволяют быстрее находить нужные контакты и обмениваться ими. Однако, учитывая то, что сейчас вся коммуникация уходит в онлайн, такой аспект уже перестает быть очевидным преимуществом.
«В той же Москве вам будет сложнее собрать целевую аудиторию и продать ваш продукт, потому что там людей уже тяжело удивить.
В регионах это намного проще», — уточнил специалист.Так или иначе, успешность бизнеса на старте в регионе или столице будет зависеть от нескольких факторов: это направление предпринимательства, ниша, уникальность продукта или же услуги.
Свежие комментарии