На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А ПВО в Красногорске не срабатывает?  Где еще не срабатывает?  Под носом у Москвы...Украинский беспил...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Очень жаль, что нет теперь концертов, где чтец рассказывает истории или пересказывает книги. Нет Журавлевых, Андронни...Павел Любимцев ра...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...

Сервисы Mail.ru Group стали VK

Компания Mail.ru Group, которой принадлежат Одноклассники, ВКонтакте и Почта Mail.ru, стала VK. Об этом сообщили представители компании.

 

«VK — это единый бренд. В отличие от Mail.ru Group он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой», — рассказал Борис Добродеев, генеральный директор VK.

VK становится единым брендом всей компании. Название ВКонтакте сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети. Бренд VK будет заметен пользователю каждого проекта: некоторые продукты будут переименованы, с остальными бренд будет связан через логотип и коммуникации. Все проекты будут связаны едиными сервисами — VK ID, VK Pay, VK Combo и другими.

Как изменятся названия наших проектов и продуктов:

1) Часть проектов и сервисов получит в будущем или уже получила приставку VK в названии и логотипы в едином стиле:

VK Музыка (бывший Boom)

VK Работа (бывший Worki)

VK Объявления (бывшая Юла)

VK Знакомства (бывшая Lovina)

2) Некоторые проекты, которые имеют наиболее узнаваемый собственный бренд, сохранят его: Одноклассники, ВКонтакте и Почта Mail.ru.

Логотип международного бренда MY.GAMES не изменится. В планах компании – создание игровой платформы VK Игры.

Почему именно VK?

Это самый узнаваемый бренд, кроме того, он универсальный. 

«ВКонтакте — лидер среди соцсетей в России как по аудитории, так и по времени, которое проводят в ней пользователи: более 1,1 миллиарда минут каждый день», – говорится в сообщении.

Ранее сайт Pravda-nn.ru писал о том, что в «Шагах» ВКонтакте появилась бесплатная аудиоэкскурсия по лучшим местам Нижнего Новгорода.

Еще новости по теме Общественники предложили использовать соцсети для обращений в госорганы Священник из Рязани снялся для бренда мужской одежды В Нижегородской области одобрены 10 заявок на участки для реализации инвестпроектов

 

Ссылка на первоисточник
наверх