На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Каждый десятый нижегородец готов пересесть с личного автомобиля на общественный транспорт после введения платной парковки

Только один из десяти нижегородцев готов сменить личный автомобиль на общественный транспорт после введения платной парковки. К такому выводу пришли специалисты Института проблем социального управления в ходе своего исследования.

 

Среди жителей нагорной части города готовых пересесть на общественный транспорт 16,1%, тогда как в заречной части — таких лишь 5,9%.

При этом 45,6% нижегородцев из нижней части города и 34,7% из верхней и так регулярно пользуются автобусами, троллейбусами и трамваями.

Около 86,3% проживающих в нагорной части знают или слышали о проекте платных парковок. За рекой таких чуть меньше – 71%.

Скорее положительно к платным парковкам относится 37,5% опрошенных, отрицательно – 38,9%. При этом практически половина респондентов из заречной части (46,9%) настроены негативно к нововведениям, тогда как в нагорной части таких лишь 29,0%.

Примечательно, что больше трети (34,3%) тех, кто живет в трех нагорных районах города, готовы смириться с оплатой парковки, лишь бы деньги пошли на ремонт и строительство дорог.

«Большинство нижегородцев затруднились назвать сумму, которую они готовы выложить за час (62,3%) или день (72,6%) парковки. Естественно, что минимальные суммы за стоянку автомобиля привлекают людей гораздо больше. Так, 30 рублей в час готовы отдать 29,7% жителей города, а 24,1% не видят ничего страшного в том, чтобы за день заплатить 500 рублей. Более значительные суммы готовы отдавать гораздо меньше участников опроса: 8,0% согласны платить за час 50-100 рублей, а 3,3% — от 700 до одной тысячи рублей за день», — рассказал Максим Лубяной, директор Института проблем социального управления.

Ранее сайт «Нижегородская правда» рассказывал, что в центре Нижнего Новгорода сокращают места для парковок. Для удобства автомобилистом мы составили карту зон, где запрещена стоянка автомобилей. Еще новости по теме Транспортную систему Нижнего Новгорода ждут изменения Детей без билетов запретили высаживать из общественного транспорта на законодательном уровне Опубликована карта зон, где будет запрещена парковка автомобилей в Нижнем Новгороде

 

Ссылка на первоисточник
наверх