Начало театрального сезона вызвало бурный рост трафика на сайты театров Москвы. В первые недели сентября пользователи прокачали на столичных развлекательных порталах на 30 % больше трафика, чем в прошлом году. В числе главных ценителей больших премьер – нижегородцы. Они оказалась на третьем месте рейтинга, уверенно обойдя самарцев, краснодарцев и свердловчан.
Впереди наших земляков, предсказуемо, остаются сами москвичи и жители северной столицы. За девять месяцев 2024 года трафик жителей Нижегородской области на порталы ведущих заведений культуры Москвы вырос на 14 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 25 % — по сравнению с 2022‑м. Такие выводы сделала аналитики МегаФона, изучив обезличенный трафик на сайтах 20 крупнейших столичных заведений культуры.Самыми активными днями недели для выбора билетов и просмотра афиш в сентябре стали четверг и пятница. Чаще других нижегородцы, как и москвичи, изучали репертуар на сайте «Большого», который уже начал готовиться к своему 250-летию, – на сайт главного театра страны заходил в сентябре каждый четвертый нижегородский театрал в поиске билетов.
Второе место занял «Современник», а тройку лидеров закрыл театр им. Е. Вахтангова. В топ‑5 также вошли Малый театр и МХТ им. Чехова, где служат уроженка Нижегородской области Ирина Пегова, президент ежегодного нижегородского кинофестиваля «Горький fest» Михаил Пореченков и племянник известного нижегородского актера Виктор Хориняк.
Кроме начала театрального сезона еще один всплеск интереса нижегородцев к столичным культурным учреждениям приходится на первую декаду января – новогодние каникулы.
Отметим, что московские театры к стартовавшему новому сезону подготовил более 200 премьер, как для взрослых, так и для детей. Одними из самых ожидаемых постановок станут рок-сказка Московского академического театра им. В. Маяковского, «Чайка» в Театре имени Моссовета, балет «Спящая красавица» в Большом театре и «Утиная охота» в Театре им. Е. Вахтангова.
Свежие комментарии