На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Всеравно зима придёт неожиданноДорожники готовят...
  • Виктор Александров
    Уважаемые «Нижегородская правда»! Кто такой «образовательный интенсив»? Что за «Школа волонтера, тренинги»? И, о ужас...Стартовал образов...
  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...

Гастроли театра классического балета открылись спектаклем «Ромео и Джульетта»

Гастроли знаменитого Государственного академического театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва начались в Нижнем Новгороде. Театр впервые приехал в столицу Приволжья в рамках федеральной программы Министерства культуры России «Большие гастроли». Первым спектаклем, показанным на сцене нижегородского театра оперы балета, который принимает гостей, стал балет «Ромео и Джульетта» (12+).

Партию Джульетты в нём исполнила ведущая солистка театра, лауреат международных конкурсов Галина Гармаш. Невероятно изящная (рост балерины 153 сантиметра, а вес 36 килограммов), она словно создана для роли юной Джульетты, эволюцию которой она раскрывает на сцене.

«Моя Джульетта очень разная. В этом спектакле она из маленькой шаловливой девочки превращается в девушку, которая приходит на бал, познает первую любовь, которая перерастает в серьёзные чувства. А потом становится взрослой девушкой, которая готова поспорить со всем миром. Она очень искренняя и настоящая», — поделилась балерина. А исполнитель партии Ромео, премьер театра Гаджимурад Дааев, признался, что считает образ Ромео словно создан для него.

«Это полностью моя партия, потому что я сам по себе романтичный парень», — объяснил он.Знаменитый балет о противостоянии двух знатных родов, премьера которого состоялась в 1971 году, его создатели — Василёв и Касаткина назвали конфликтом двух эпох — Готики и Возрождения, и подчеркнули эту идею богатой сценографией. Декорации и костюмы к нему создал знаменитый художник Иосиф Сумбаташвили. И они удивляют сложностью и обилием деталей. Длинные шлейфы и плащи делают рисунок танца более сложным, а битвы на мечах и шпагах придают балету зрелищность и эффектность. Необычность спектакля ещё и в непривычной расстановке акцентов в шекспировской трагедии.

«Если у Юрия Григоровича акцент сделан на Меркуцио и Тибальде, и это потрясающе сделано, особенно агония смерти, то у нас Касаткина выделила образы Ромео и Джульетты и сделала акцент на их любви», — объяснил патриарх театра, исполнитель партии Лоренцо Сергей Белорыбкин. В свои 72 года он поражает грацией, пластикой и глубокой философией своего героя.

Гастроли в Нижнем Новгороде продлятся ещё два дня. Сегодня театр покажет спектакль «Золушка» (0+) на музыку Сергея Прокофьева, на который ждут зрителей всех возрастов. А 21 февраля гастроли завершатся знаковым спектаклем театра «Сотворение мира» на музыку Андрея Петрова (16+), который называют одним из самых откровенных балетов России.

Главные партии – Адама и Евы, в нём также исполнят Гаджимурад Дааев и Галина Гармаш. «Этот спектакль интересен и с драматической, и, конечно, с хореографической точки зрения, — отметила Галина Гармаш. — Всё основывается на классическом репертуаре, но Наталья Дмитриевна и Владимир Юдич привнесли в него много интересных элементов и сложных поддержек. Он и физически и эмоционально очень сложный, и всё это совместить непросто», — призналась балерина.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх