На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А ПВО в Красногорске не срабатывает?  Где еще не срабатывает?  Под носом у Москвы...Украинский беспил...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Очень жаль, что нет теперь концертов, где чтец рассказывает истории или пересказывает книги. Нет Журавлевых, Андронни...Павел Любимцев ра...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...

Евгений Семенов: «Школьный буллинг является проявлением социального недуга»

«Проблема социальной агрессии объемна и школьный буллинг лишь одно из ее проявлений», — считает заместитель председателя Общественной палаты Нижегородской области, руководитель Нижегородского филиала ФоРГО, политолог, кандидат политических наук, доцент Евгений Семенов, рассуждая о том, как следует бороться со случаями травли в школах.

«Решение проблемы травли детей в школе нельзя возложить только на учителя, прокурора и чиновника от образования. Методы, ресурсы и возможности этой группы явно недостаточны и об этом, к сожалению, ярко свидетельствует наличие самой проблемы.

Поиск выхода из ситуации требует системного и глубокого анализа, опирающегося на самые разные методы и подходы. Школьный буллинг, как уже говорилось выше, является проявлением социального недуга, поэтому к решению этой проблемы, кроме педагогов и юристов, необходимо привлекать социальных философов, психологов и психиатров, социологов и антропологов.

Может быть, необходимо изучить практический опыт и технологии, которыми владеют коммуникаторы и медиаторы. Возможно, что продуктивным будет эксперимент с включением в круг экспертов и социальных архитекторов, для которых проблема школьного буллинга может стать тестовой профессиональной задачей, раскрывающей их потенциал и формирующей их публичный репутационный капитал.

Когда анализ будет завершен, станут понятны истоки проблемы, причинно-следственные связи, обусловливающие ее устойчивое существование и будут выработаны рекомендации, обеспечивающие контроль за ее состоянием, тогда дело должно быть передано тем, кого принято называть «художниками».

Эффективно завершить эту социально значимую работу могут одаренные писатели, сценаристы, режиссеры, музыканты и аниматоры, которые в силах создать убедительные и притягательные образы, укрепляющие в общественном сознании неприятие буллинга и формирующего паттерны гуманистических ценностей. А то, что «художники» могут влиять на ценностные ориентации общества, совсем недавно и с успехом продемонстрировал Жора Крыжовников».

 

Ссылка на первоисточник
наверх