На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

215 подписчиков

Свежие комментарии

  • Anatoly Petuhov
    Ехал на своем собственном самокатеПервое ДТП с элек...
  • Anatoly Petuhov
    Лучше ограничения ввели на арендованные самокаты, а не на обычные. Ехал на работу выезжает арендованный самокат и я п...Первое ДТП с элек...
  • Evgeni Velesik
    У меня бабушка, тëтя, мама и др. люди, входящие в Артель, вязали шерстяные носки для фронта!93-летняя волонтё...

Четыре маршрута общественного транспорта изменились в Нижнем Новгороде с 1 марта

С 1 марта в Нижнем Новгороде изменилась работа четырёх маршрутов общественного транспорта. На одном из них, А‑31, к тому же пустили большие автобусы. Машины среднего класса с нагрузкой на популярном маршруте явно не справлялись. Люди жаловались, что автобусы идут переполненными, но теперь в салонах стало свободнее.

По научным данным С пуском больших автобусов, по расчётам Центра развития транспортных систем региона, провозная способность маршрута увеличивается до 52% в часы пик. В минувший понедельник вечером специалисты вышли с проверкой.

«На линии работали 13 транспортных средств большого класса с интервалом 15 минут. Работа автобусов продолжалась до указанного в расписании времени. Пассажиры отметили положительные изменения в работе маршрута А‑31, связанные с переходом на автобусы большого класса», – сообщили в ЦРТС.

Вместе с тем маршрут изменился. В ЦРТС пояснили, что параметры ряда участков на А‑31 не дают возможности безопасного движения автобусов большого класса, в частности они не могут проехать по улице Горной, безопасно повернуть на улицу 40 лет Победы. По этой причине конечный остановочный пункт маршрута перенесли с «ЖК «Победа» на «Автовокзал «Щербинки», а участок маршрута с улицы Горной – на улицы 40 лет Октября и Шатковскую.

«Вывод о необходимости таких изменений сделан и по результатам выполнения научно-исследовательских работ по разработке новой маршрутной сети с использованием результатов натурных исследований и методов математического моделирования», – прокомментировали в ЦРТС.

С 1 марта А‑31 обслуживает по госконтракту «Нижегородпассажиравтотранс». Внесли коррективы Некоторые жители с такими изменениями, однако, не согласились, посчитав, что теперь им будет сложнее добираться до центра города, придётся делать пересадки, а автобусы, назначенные на замену, ходят недостаточно часто.

В ЦРТС в ответ уверяют, что основные транспортные связи, которые обеспечивал А‑31, сохраняются. Чтобы компенсировать исключение из маршрута улиц 40 лет Победы, Шатковской и Горной изменена трасса маршрута А‑82. Конечная остановка с автовокзала «Щербинки» перенесена на улицу 40 лет Победы и участок маршрута с улиц 40 лет Октября и Шатковской – на улицу Горную. Расписанием предусмотрена работа 10 автобусов А‑82 среднего класса с интервалов движения в часы пик 14 – 16 минут.

Также с 1 марта изменена трасса маршрута А‑36 «Улица Долгополова – посёлок Ближнеконстантиново» с переносом конечного остановочного пункта с «Посёлок Ближнеконстантиново» на «ЖК «Победа». Автобусы идут по проспекту Гагарина и улице Горной до Московского вокзала. Дадут зелёный свет Есть изменения для пассажиров маршрута А‑42. Трасса продлена от площади Горького по улицам Малой Покровской, Ильинской, Добролюбова и Зеленскому съезду до конечной остановки «Площадь Минина и Пожарского». Напомним, маршрут введён на период полной замены трамвайной инфраструктуры на участке от улицы Красносельской до Молитовского моста.

Кроме того, с 1 марта вместо троллейбусного маршрута № 13 действует электробусный Э‑13. Транспорт идёт по прежнему маршруту троллейбусов.

К слову, в ближайшее время общественному транспорту на дорогах должно стать свободнее. Для него планируют сделать выделенные полосы. Одна предполагается на улице Ванеева – от Бориса Панина до Канашской, в направлении площади Советской и ещё две – на проспекте Ленина: от проспекта Кирова до станции метро «Автозаводская» и от улицы Дружбы в направлении Новикова-Прибоя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх