На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина
    Мне в поликлинике сразу врач назначил квинсенту, за 3 месяца уколов под наблюдением и строго как сказали ни одной поб...Нижегородский энд...
  • Игорь Морозов
    Респект и уважение этому регионуБолее 38 миллиард...
  • Alina Zel
    Главное — следовать инструкции, аккуратно, а не резко повышать дозировку и учитывать противопоказания, тогда с уколам...Нижегородский энд...

Нижегородцы могут принять участие в общественных обсуждениях законопроектов по борьбе с кибермошенниками

Минцифры РФ подготовило второй пакет мер по борьбе с кибермошенниками. Соответствующие законопроекты размещены для общественного обсуждения по ссылке: https://regulation.gov.ru/projects/159652. Министерство предлагает целый ряд мер по борьбе с мошенниками. Так, способы восстановления доступа к аккаунту на портале «Госуслуги» в случае его блокировки из-за действий мошенников предлагается закрепить на законодательном уровне.

Восстановить доступ можно будет следующими способами: с помощью биометрической идентификации; через приложение или сайт банка; с помощью национального мессенджера; в МФЦ. «Количество киберпреступлений как в Нижегородской области, так и в России в целом существенно выросло за последние годы и продолжает расти. Бороться с ними необходимо на всех возможных уровнях. Поэтому мы считаем важным и ужесточение законодательства в вопросах обращения с персональными данными, и повышение уровня киберграмотности жителей. С этой целью, к примеру, был создан нижегородский портал «Резидент Столица финансовой культуры», где пользователи могут ознакомиться с большим количеством полезных материалов», – подчеркнул министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов. Также на «Госуслугах» будет создана единая платформа согласий. Здесь гражданин сможет увидеть согласия на обработку персональных данных, которые он ранее давал как онлайн, так и очно. Можно будет не только узнать, кто, как и зачем обрабатывает данные, но и отозвать ранее выданное согласие, а также сообщить о возможных нарушениях в уполномоченные органы. Кроме того, планируется усиление взаимодействия банков и операторов с помощью автоматизированного обмена данными.
Также будет разработан механизм компенсации гражданам ущерба от мошеннических действий. Так, если в случае бездействия оператора связи мошенники украли средства с мобильного счета, то оператор должен будет их возместить. Если же банк даже после предупреждения оператора о подозрительных действиях не принял мер по предотвращению хищения средств злоумышленниками, то возместить ущерб должна будет сама кредитная организация. После принятия закона абоненты также смогут запретить входящие вызовы с иностранных номеров. В остальных случаях все международные звонки будут помечаться специальным индикатором. Мера позволит защитить пользователей от мошеннических звонков из-за рубежа. Для фишинговых сайтов и ресурсов, распространяющих вредоносное ПО, будет действовать внесудебный механизм блокировки. Все инициативы разрабатываются с учетом баланса безопасности и прав пользователей. Напомним, что защита данных пользователей в сети отвечает задачам федерального проекта «Инфраструктура кибербезопасности» нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», реализуемого в России по поручению президента Владимира Путина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх