На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Гринжук
    Это не новинка при коммунистах такая практика была и прекрасно работала. Давно пора вернуть а то развели нахлебников.В России хотят вв...
  • Vladimir Lioubimcev
    Не в одиночку же этот подросток был сторонником террористической организации... КТО ПОЛОЩЕТ МОЗГИ ПОДРОСТКАМ?!!  Жизн...Подростка посадят...
  • Валерьян Смогловский
    Когда. Это. Воровство. Закончится. Путин почему. В. Стране. Все. Ваши. Чиновники. И. МО. ВорыЭкс-глава нижегор...

Автоэксперт Иванов рассказал, каким иномаркам будет непросто вернуться в Россию

Директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов в интервью «Российской газете» отметил, что возвращение на российский рынок таких брендов, как Skoda и Volkswagen, будет сложным процессом.

Рынок новых автомобилей в России значительно сократился по сравнению с прошлым годом. Однако он стал более структурированным после бурных событий 2022 года.

Популярные бренды, которые ранее доминировали на российском авторынке, теперь сталкиваются с серьёзными трудностями в восстановлении своих позиций и достижении прежних показателей. Основная причина — появление на рынке китайских марок, которые значительно улучшили качество своей продукции и предлагают конкурентоспособные цены.

Клиенты всё чаще рассматривают китайские бренды как альтернативу, и эти марки успешно завоёвывают доверие потребителей. Это особенно заметно по статистике продаж в сегменте параллельного импорта, где объёмы продаж Skoda и Volkswagen значительно снизились.

На российском рынке появились новые модели, такие как Haval H7, Chery Tiggo 8 Pro Max, Chery Tiggo 9 и Exeed RX, которые успешно конкурируют с традиционными брендами, включая Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan.

Ссылка на первоисточник
наверх