На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Зато мамы этих выродков скажут,что они очень хорошие,послушные,поливают цветочки,ходят за батоном,ну паиньки.Выродки ...В Дзержинске заде...
  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...

Автоэксперт Иванов рассказал, каким иномаркам будет непросто вернуться в Россию

Директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов в интервью «Российской газете» отметил, что возвращение на российский рынок таких брендов, как Skoda и Volkswagen, будет сложным процессом.

Рынок новых автомобилей в России значительно сократился по сравнению с прошлым годом. Однако он стал более структурированным после бурных событий 2022 года.

Популярные бренды, которые ранее доминировали на российском авторынке, теперь сталкиваются с серьёзными трудностями в восстановлении своих позиций и достижении прежних показателей. Основная причина — появление на рынке китайских марок, которые значительно улучшили качество своей продукции и предлагают конкурентоспособные цены.

Клиенты всё чаще рассматривают китайские бренды как альтернативу, и эти марки успешно завоёвывают доверие потребителей. Это особенно заметно по статистике продаж в сегменте параллельного импорта, где объёмы продаж Skoda и Volkswagen значительно снизились.

На российском рынке появились новые модели, такие как Haval H7, Chery Tiggo 8 Pro Max, Chery Tiggo 9 и Exeed RX, которые успешно конкурируют с традиционными брендами, включая Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan.

Ссылка на первоисточник
наверх